Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eebc.net.ua
1 Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций Латвии. Диана Володкевич Директор департамента маркетинга и продаж SIA Baltkom TV Киев, 22 октября 2009 года
2 Baltkom работает на рынке Латвии 18 лет Предоставляемые услуги: Кабельное ТВ Цифровое ТВ Фиксированная телефонная связь Мобильная телефонная связь Интернет подключение Baltkom принадлежат 48% рынка платного ТВ и 29% рынка Интернет услуг Baltkom является первой компанией в Латвии, успешно реализовавшей проект внедрения услуг цифрового ТВ (2004 год)
3 Сложности внедрения услуги цифрового ТВ Ситуация Оператора: 1. Замороженные инвестиции, вложенные в развитие цифры. 2. Дополнительные вложения в клиентское оборудование (декодеры, карты доступа).
4 Ситуация Оператора: 3. Сложность донесения до клиента преимуществ цифрового ТВ, по сравнению с аналоговым. 4. Медленный рост числа абонентов услуги.
5 Ситуация клиента: 1.Клиент устал от предложений. Классическая реклама работает всё хуже. 2. Старается экономить и отказывается от ''лишних'' расходов не видит необходимости покупать приёмник цифрового ТВ, при наличии аналогового ТВ без дополнительной аппаратуры не собирается платить большую абонентскую плату
6 Пути решения
7 Что бы купить продукт, клиент должен в нём нуждаться Должна быть проблема, которую разрешает продукт Таких проблем нет? Найдём!
8 Позиционирование услуги цифрового ТВ
9 Перестаньте переплачивать за ТВ каналы которые Вы не смотрите! Формируйте свой программный блок сами! Пакетирование цифрового ТВ на основе базового блока (абонентная плата должна быть в среднем на 30% ниже стоимости расширенного блока аналогового кабельного ТВ) и дополнительных тематических блоков (Спорт, Музыка, Культура и т. д.)
10 Кинотеатр на диване! Вы давно мечтали посмотреть новый фильм без рекламных пауз, в удобное Вам время! Pay per view сервисы
11 Уменьшите расходы на телекоммуникационные услуги! Один оператор – один счёт! Цифровое ТВ как составляющая комплексных телекоммуникационных решений (ТВ+Интернет; ТВ+Интернет+Телефония)
12 Продвижение продукта
13 1. Выявление целевой аудитории Во избежание неэффективных рекламных затрат, необходимо чёткое представление ''портрета'' клиента 2. Популяризация продукта Работа с существующей клиентской базой Мнение независимых экспертов, дискуссии (СМИ)
14 3. Построение компании по продажам 3.1. Концепт компании: формулировка предложения (скидки на подключение/аппаратуру/абонентскую плату; бонусы всем новым клиентам; участие в розыгрыше ценных призов) креативное решение
15 3.2. Выбор наиболее эффективного размещения рекламы: ТВ Интернет Радио Печатные издания Стенды – outdoor/indoor Неадресованная рассылка (прямая почта)
16 3.3. Определение каналов продаж и установка планов реализации: Центры обслуживания клиентов Call-центр (телемаркетинг) Прямые продажи (door to door) Дилерские центры
17 Практический пример Или история одной компании….
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.