Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Чаадаева
1 Оценка уровня профессиональной компетентности педагога В.В. Леонтьева, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 р.п. Линево
2 Профессиональная компетентность педагога – комплекс компетенций, позволяющих ему решать профессиональные задачи в реальной педагогической практике. Компетенция-наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.
3 Полякова Е.Р, Болдырева Л.А «Мониторинг профессионального мастерства педагогов», - «Завуч»7, 2008г Качество профессиональной деятельности воспитательная деятельность деятельность в предметной области
4 Предметная деятельность: Качество обучения. Качество организации учебного процесса. Методическая подготовленность. Готовность к инновациям.
5 Фролова Н.Э, Фролов В.Н. «Методика оценки качества педагогической деятельности», - «Завуч» 1, 2009г Критерии оценки качества педагогической деятельности- признаки сформированности профессиональных компетентностей, готовности к профессиональной деятельности. Диагностируемые компетентности: Предметная Психологическая Педагогическая Методическая Готовность к инновациям Общекультурная и эмоционально – нравственная
6 Количественная оценка качества Сумма баллов по показателям х Итог : качество педагогической деятельности Сумма баллов по показателям х
7 Уровень: - высокий (творческий) -средний(продвинутый) -обязательный( низкий) - недостаточный. Статус: -творчески работающий; -с установившимся стилем работы; -требующий внимания администрации. Стимулирование
8 Калинина М.П. «Экспертиза и оценка профессиональных компетенций учителя»,- «Управление качеством образования»,5,2008г К1+К2+К3+К4+К5+К6+К7 х ( макс. сумма баллов по критериям) Уровни: -высший; -хороший; -удовлетворительный; -критический.
9 КритерииНаименование показателяИсходные данные год Нормативные показатели Принятые показатели год 1.Педагогические кадры1.Доля педагогов, имеющих квалификационную категорию(высшую и первую) 73%30%73% 2.Доля педагогов, владеющих навыками работы на персональном компьютере 73,2%нет90% 3.Всего аттестованных педагогов88,7%нет88,7% 4.Доля педагогов, прошедших повышение квалификации за последние пять лет 82,9%70%82,9% 5.Доля педагогов, использующих портфолио учителя, как показатель успешности педагогической работы 5,3%нет10% Условия
10 Индекс качества Е ИК= N*n Е – сумма всех единиц по всем предметам обучающихся данного класса N – число обучающихся в классе n – количество предметов, изучаемых в данном классе «4» и «5» = 1 балл «3» и «2» = 0 баллов
11 Надёжность обученности К1 НО = К х 100% К 1 – количество хорошистов в классе за текущую четверть; К – кол-во хорошистов по итогам прошлой четверти, года.
12 Качество педагога- это качество его профессиональной деятельности и качество личности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.