Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Вострокопытов
1 LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012
2 Новое надо создавать в поте лица, а старое само продолжает существовать и твердо держится на костылях привычки. А. И. Герцен
3 ИКТ-компетентность педагога совокупность знаний умений и опыта деятельности в сфере использования ИКТ в образовании. Наличие опыта является определяющим по отношению к выполнению профессиональных функций.
4 Составляющие ИКТ-компетентности в профессиональной деятельности преподавателя
5 Направления по формированию ИКТ-компетентности преподавателя непрерывное повышение квалификации педагогов в области использования ИКТ в обучении, поддержка их мотивации к образованию и самообразованию средствами ИКТ; программно-аппаратное обновление и сопровождение функционирования оборудования и информационных ресурсов учреждений профессионального образования, предоставление доступа к Интернет; информационно-методическое сопровождение педагогической деятельности учителей с использованием ИКТ.
6 Уровни владения ИКТ-компетенциями
7 Базовый уровень знания, умения и опыт, необходимый преподавателю для решения образовательных задач средствами ИКТ общего назначения: владение общими приемами создания, редактирования, сохранения, копирования и переноса информации в электронном виде, представление информации средствами презентационных технологий, освоение навыков поиска информации в сети Интернет и т.д., выбор способа сетевого взаимодействия.
8 Предметно-ориентированный уровень освоение ИКТ и формирование готовности к внедрению в образовательную деятельность специализированных технологий и ресурсов, разработанных в соответствии с требованиями к содержанию и методике того или иного учебного предмета: оценка потенциала Интернет-ресурсов, степени их интерактивности и информативности с позиций целевой предметной области; анализ программных средств и ресурсов сети глобальной компьютерной сети с учетом основных технологических, экономических, эргономических и технических требований; оценка качества, средств и форм представления в глобальной сети Интернет программно-технологического и информационного обеспечения и др.
9 ЭОРы для профессионального образования
10 Интерактивные, мультимедийные электронные образовательные ресурсы (ЭОР) 010&p=1
11 Использование специализированных ЭОР на уроках
12 Педагогический (психолого-педагогический, методический, творческий) уровень разработка собственных электронных образовательных ресурсов, использование средств ИКТ для решения профессиональных и личных задач.
13 Портфолио преподавателя программирования Матысик Ирины Алексеевны
14 От портфолио к сайту преподавателя
15 Использование ЭОР при объяснении нового материала
16 Закрепление нового материала
17 Текущий, тематический и итоговый контроль учебных достижений
18 Тестовые задания
19 ЭОР для интерактивной доски
20 Разработка ЭОР студентами колледжа под руководством преподавателей спецдисциплин Рис.1
21 Проведение в рамках деятельности РЦ СПб КИТ методических и обучающих семинаров, круглых столов
22 Проведение в рамках деятельности РЦ СПб КИТ методических и обучающих семинаров, круглых столов, курсов повышения квалификации
23 Курсы повышения квалификации в рамках деятельности РЦ СПб КИТ
24 Информационные технологии становятся базой современного образования. Но они эффективны лишь в сочетании с соответствующими педагогическими технологиями: если учитель мыслит прежними категориями, то использование технических средств не меняет сути образовательного процесса и традиционного репродуктивного метода подачи материала.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.