Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Мельникова
1 План Актуальность использования Интернета в обучении ИЯ. Актуальность использования Интернета в обучении ИЯ. Цель и задачи использования Интернета в обучении ИЯ. Цель и задачи использования Интернета в обучении ИЯ. Принципы использования Интернета. Принципы использования Интернета. Возможности использования Интернета в обучении ИЯ. Возможности использования Интернета в обучении ИЯ. Услуги Интернета. Услуги Интернета. Список литературы. Список литературы.
2 Актуальность использования интернета в обучении ИЯ Потребность в компьютерной грамотности Потребность в компьютерной грамотности Акцент на собственную деятельность ребёнка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Акцент на собственную деятельность ребёнка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Стимулирование желания учащихся учиться, расширять зону индивидуальной активности каждого ученика. Стимулирование желания учащихся учиться, расширять зону индивидуальной активности каждого ученика. Свободный доступ к ресурсам на языке оригинала. Свободный доступ к ресурсам на языке оригинала. Возможность непосредственного общения с носителем языка. Возможность непосредственного общения с носителем языка.
3 Цели и задачи использования интернета в обучении ИЯ. Основная цель – формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (образовательная, воспитательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели. Коммуникативная компетенция в современном её понимании предусматривает формирование способности к межкультурному взаимодействию. Основная цель – формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (образовательная, воспитательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели. Коммуникативная компетенция в современном её понимании предусматривает формирование способности к межкультурному взаимодействию. Задачи: Включение материалов сети в содержание урока (интегрирование их в программу обучения). Включение материалов сети в содержание урока (интегрирование их в программу обучения). Самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом. Самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом. Самостоятельное изучение углубление первого или второго изучаемого языка, ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках. Самостоятельное изучение углубление первого или второго изучаемого языка, ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках. Самостоятельная подготовка к сдаче квалифицированного экзамена экстерном. Самостоятельная подготовка к сдаче квалифицированного экзамена экстерном. Систематическое изучение определённого курса иностранного языка дистанционно под руководством преподавателя. Систематическое изучение определённого курса иностранного языка дистанционно под руководством преподавателя.
4 Принципы использования интернета в обучении ИЯ Принципы обучения ИЯ через систему интернет формируются на основе коммуникативного подхода, т.к. коммуникативно-когнитивный подход играет ведущую роль в современной методике обучения ИЯ. интерактивного обучения; интерактивного обучения; имманентности; имманентности; совместной работы как результат коммуникативного подхода к обучению; совместной работы как результат коммуникативного подхода к обучению; подбора информации с учётом изученного языкового материала; подбора информации с учётом изученного языкового материала; осознанности учащимися их обучаемой деятельности; осознанности учащимися их обучаемой деятельности; учёта степени трудности текстов в связи с ожидаемыми действиями учащихся; учёта степени трудности текстов в связи с ожидаемыми действиями учащихся; использования имитационного обучения; использования имитационного обучения; аутентичности; аутентичности; индивидуальности; индивидуальности; самостоятельности учащихся; самостоятельности учащихся; учёта социокультурных особенностей страны изучаемого ИЯ. учёта социокультурных особенностей страны изучаемого ИЯ.
5 Возможности Интернет в обучении ИЯ Организация и планирование процесса обучения Поиск нужной информации как для преподавателя так и для обучающихся Формирование и развитие умений культуроведческого самообогащения коммуникативной практики Развитие критического мышления Повышение коммуникационной и организационной культуры Подбор текстов для обучаемых с различным уровнем владения ИЯ, что позволяет не только интенсифицировать учебно – воспитательный процесс, но и использовать личностно – ориентированный подход.
6 Среди информационных и образовательных ресурсов следует особо выделить: Курсы дистанционного обучения на отечественных серверах: Курсы дистанционного обучения на зарубежных серверах: Курсы программ предназначенных для самообразования:
7 Веб - квесты, также предназначенные для обучения Веб - квесты, также предназначенные для обучения Олимпиады, викторины, телекоммуникационные проекты Олимпиады, викторины, телекоммуникационные проекты Методические объединения учителей иностранных языков: Методические объединения учителей иностранных языков: Телеконференции для специалистов: Телеконференции для специалистов: *Консультационные виртуальные центры (для преподавателей, студентов, аспирантов); *Научные объединения студентов, аспирантов:
8 Список литературы: Владимирова Л.Н. Интернет на уроках иностранного языка. Владимирова Л.Н. Интернет на уроках иностранного языка. Журнал «Иностранные языки в школе», 2002, 3 с Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителей английскою языка. Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителей английскою языка. «Иностранные языки в школе», 2000, 4 с Журнал «Иностранные языки в школе», 2000, 4 с Макаревич И.Г. Использование Интернета на уроке немецкого языка. Журнал «Иностранные языки в школе», 2001, 5 с Макаревич И.Г. Использование Интернета на уроке немецкого языка. Журнал «Иностранные языки в школе», 2001, 5 с Мишина Г.С. Из опыта работы с международными проектами. Журнал «Иностранные языки в школе». 2000, 4 с Мишина Г.С. Из опыта работы с международными проектами. Журнал «Иностранные языки в школе». 2000, 4 с Журнал «Иностранные языки в школе», с. 3-11, 3 с. 3-9 Лисицына Т.Н. О некоторых методических принципах использования системы Интернет в обучении ИЯ. Сборник статей МГПУ Информационно-образовательная среда современного вуза как фактор повышения качества образования (конференция ноябрь 2007г.) Лисицына Т.Н. О некоторых методических принципах использования системы Интернет в обучении ИЯ. Сборник статей МГПУ Информационно-образовательная среда современного вуза как фактор повышения качества образования (конференция ноябрь 2007г.) Лукина М.М. Использование интернет-ресурсов в организации самостоятельной работы по предмету ИЯ. Сборник статей МГПУ, 2007 г.с. 54. Лукина М.М. Использование интернет-ресурсов в организации самостоятельной работы по предмету ИЯ. Сборник статей МГПУ, 2007 г.с. 54.
9 Выполнил: Студент 5 курса Факультет Филологии и Журналистики Санин Ю.А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.