Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Тейковцев
1 Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1; ДГТУ. РФ Наш университет богат многими традициями, одна из которых – преемственность поколений, особая атмосфера взаимопонимания и поддержки. И мы рады каждому, кто приходит в нашу большую, дружную семью. Ректор ДГТУ, доктор технических наук, профессор Месхи Б.Ч.
2 Кафедра «МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 8 корпус, ауд. 413, 421. Тел. (863) Тел. (863) Факультет «ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС И МЕНЕДЖМЕНТ» 8 корпус, ауд. 408, 409. Тел. (863) Тел. (863) Специальность «Домоведение» Специальность «МАРКЕТИНГ» МАГИСТРАТУРА по программе «Маркетинг» направления «Менеджмент» ДГТУ – 80 лет
3 В хит-параде востребованных специальностей наметился новый лидер. На смену недавним фаворитам абитуриентов – "Юриспруденции" и "Экономике" – пришел более актуальный «МАРКЕТИНГ». Классическое определение маркетинга: Выявление, прогнозирование, удовлетворение потребительского спроса и управление им От маркетинговой службы во многом зависит, насколько те или иные услуги и товары будут востребованы на рынке ДГТУ – 80 лет
4 Маркетинг настолько всеобъемлющ, что его просто нельзя рассматривать как отдельную функцию. Это – весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т.е. с точки зрения потребителя. Питер Друкер ДГТУ – 80 лет
5 Маркетинг включает: – исследование рынка – производство – продвижение продукции – ценовую политику – ассортиментную политику – выбор каналов товародвижения – определение дизайна изделия и сервисное обслуживание ДГТУ – 80 лет
6 1.Профессия Характеристика специальности Маркетолог (квалификация по диплому) Плюсы : – Высокая заработная плата. Начинающий маркетолог получает – $ Зарплата директора по маркетингу – $ (по данным сайта на ); – Большие перспективы карьерного роста. Минусы : – Кропотливый труд; – Чтобы найти выгодные рынки сбыта товаров и укрепиться на них, маркетолог сначала должен собрать информацию, анализировать цены конкурентов, их маркетинговую политику. ДГТУ – 80 лет
7 Характеристика специальности 2. Место работы: Маркетологи сегодня необходимы любой фирме, заинтересованной в продвижении и сбыте своей продукции. В специализированных консалтинговых компаниях, которые оказывают услуги по проведению маркетинговых исследований. 3. Личные качества: Внимательность; Аналитическое мышление; Любовь к работе с цифрами; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Творческое мышление. 4. Образование: 4. Образование: Специальность «Маркетинг» ДГТУ – 80 лет
8 Характеристика специальности 5. Карьера: Начинается обычно с позиции ассистента маркетолога, затем должность маркетолога-исследователя (или аналитика) – начальник отдела – директора по маркетингу. Опыт работы в отделе маркетинга бесценен: вы получите универсальные знания о технике продаж и ведении бизнеса. У маркетолога есть все шансы стать руководителем компании или открыть собственное дело. 6. Перспектива: Большинство экспертов прогнозирует к 2014 г. своего рода «бум» на маркетологов. ДГТУ – 80 лет
9 В 2010г. на специальность «Маркетинг» зачислены 43 человека (две учебные группы студентов); Срок обучения – 5 лет; Очная форма; Стоимость за год – 35 тысяч рублей. Вступительные экзамены: математика, русский язык, обществознание. Добро пожаловать в ДГТУ! Выбирай МАРКЕТИНГ – специальность 21 века! Это путь к УСПЕХУ! ДГТУ – 80 лет Мы сохраняем преемственность, традиции своей славной истории! Мы формируем новые направления развития нашего университета!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.