Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Илларионова
1 Маркетинговое исследование на тему: «Исследование основных критериев, предъявляемых покупателем к сотовым телефонам». Мокеева О.А. ЭУ-11-2
2 Цели маркетингового исследования Цели маркетингового исследования: снизить финансовый риск и опасность для образа предприятия получить конкурентные преимущества следить за маркетинговой средой координировать стратегию оценивать эффективность деятельности подкреплять интуицию менеджеров
3 Задачи маркетингового исследования: исследовать потребителей сотовых телефонов провести исследование как возможных конкурентов, так и тех, которые существуют на сегодняшний день определить непосредственных и потенциальных потребителей выделить наиболее агрессивных конкурентов и разработать схему противодействия исследовать микросреду и выявить степень ее влияния на деятельность предприятия
4 Данное маркетинговое исследование проводилось путем анкетирования в социальной сети Интернет. Опрошено 80 человек: 20 человек в возрасте от 18 до 25 лет; 20 человек в возрасте от 26 до 35 лет; 20 человек в возрасте от 36 до 45 лет; 20 человек в возрасте от 46 лет и выше.
5 Анкета 1) На что вы обращаете особое внимание при выборе сотового телефона? a) на марку б) на набор функций в) на внешний вид 2) Какую сумму денег вы можете потратить на покупку мобильного телефона? a) до 5000 б) до в) выше ) Какую марку телефона вы предпочитаете? a) Samsung б) Nokia в) SONY ERICSSON г) другие 4) Сотовый телефон какого вида вы будете приобретать? a) сенсорный б) классический в) слайдер г) раскладной 5) На какие дополнительные функции сотового телефона вы обращаете внимание? a) MP3 б) JAVA приложения в) камера
6 1. На что Вы обращаете особое внимание при выборе сотового телефона? 1. На что Вы обращаете особое внимание при выборе сотового телефона? а) на марку б) на набор функций в) на внешний вид
7 2. Какую сумму денежных средств можете потратить на сотовый телефон? 2. Какую сумму денежных средств можете потратить на сотовый телефон? а) до 5000руб. б)до 10000руб. в)выше 10000руб.
8 3. Какую марку телефона Вы бы купили? 3. Какую марку телефона Вы бы купили? а) Samsung б) Nokia в) SONY ERICSSON г) другое
9 4. Телефон какого вида вы ба приобрели? 4. Телефон какого вида вы ба приобрели? а)сенсорный б)классический в)слайдер г)раскладной
10 5. На какие дополнительные функции сотового телефона вы обращаете наибольшее внимание? 5. На какие дополнительные функции сотового телефона вы обращаете наибольшее внимание? а)МРЗ б)приложения в)камера
11 В процессе маркетингового исследования был проведен опрос, его данные показали, что относительно возрастных групп не наблюдается сильного разброса критериев для выбора сотового телефона.
12 По данным маркетингового исследования можно сделать вывод, что в настоящее время у потребителей сотовых телефонов есть свои предпочтения по конкретным маркам, функциям и дополнениям.
13 «Перечень популярных требований к сотовому телефону». Сводная опроса: «Перечень популярных требований к сотовому телефону». Критерий: Количество человек % 1Набор функций4961,25% 2До 10000руб.4252,5% 3Nokia4050% 4Cенсорный3746,25% 5МРЗ3847,5%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.