Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Михалкова
1 Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN
2 Цели темы Изучив содержание данной темы, вы узнаете: –особенности маркетинговой стратегии на промышленных предприятиях; –основные функциональные блоки маркетинговой стратегии; –основные направления маркетинговых исследований; –основное содержание структуры маркетингового плана и последовательность его разработки; –типы маркетинговых планов.
3 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Стратегическое планирование это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения Основным принципом разработки маркетинговой стратегии является ориентация конечных результатов на реальные требования и пожелания потребителей Предприятие должно максимально ориентировать свою деятельность на выпуск такой продукции, которая могла бы удовлетворять ожидаемым требованиям потребителей
4 Маркетинговая стратегия промышленного предприятия включает ряд функциональных блоков Функциональные блоки маркетинговой стратегии
5 Управление маркетингом на предприятии может осуществляться по двум направлениям: 1) организация маркетинговой службы на предприятии –Благодаря маркетингу фирма может установить потребности покупателей с целью производства необходимой продукции и получения необходимой прибыли. 2) разработка маркетинговой программы, направленной на достижение успехов на рынке. –С помощью маркетинга фирма может решать тактические и стратегические задачи предприятия, ориентированные на требования рынка.
6 Структура маркетинговой деятельности (алгоритм) как средства управления предприятием
7 Факторы воздействия внешней среды На стадии разработки стратегического плана исследуется внешняя среда предприятия: определяются факторы, представляющие угрозу для текущей стратегии; анализируются деятельность конкурентов, возможности корректировки планов
8 МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ содержание маркетингового плана –обоснование задач развития предприятия, –выбор наилучших способов их достижения на основе наиболее полного выявления объемов и сроков производства промышленной продукции, –выбора каналов распределения и сбыта продукции, –оказания различных услуг в области технического обслуживания при максимальном использовании производственных мощностей
9 Существует три типа маркетинговых планов: маркетинговый план для каждого выпускаемого продукта на предприятии; сводный маркетинговый план по всем выпускаемым товарам; маркетинговый план как часть стратегического плана развития всего предприятия.
10 Структура и последовательность разработки стратегической маркетинговой программы промышленного предприятия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.