Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Савкина
1 Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Развитие системы художественного образования в Пермском крае Пермь, 2013 год
2 81 школ искусств (из низ 26 на селе) 21 школа искусств детей (3414 на селе) детей СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 5 учреждений, 784 обучающихся Пермский музыкальный колледж, Пермский краевой колледж искусств и культуры, Художественное училище(техникум) г.Перми, Березниковское музыкальное училище, Чайковское музыкальное училище Пермский музыкальный колледж, Пермский краевой колледж искусств и культуры, Художественное училище(техникум) г.Перми, Березниковское музыкальное училище, Чайковское музыкальное училище 2 учреждения, более студентов Пермская государственная академия искусства и культуры, Уральский филиал Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Пермская государственная академия искусства и культуры, Уральский филиал Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова СИСТЕМА КУЛЬТУРЫ Количество образовательных учреждений и контингент учащихся ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
3 1.Фортепиано 2.Изобразительное искусство 3.Народные инструменты 4.Общеэстетическое развитие 5.Хореография 6.Вокал, хоровое пение 7.Струнные инструменты 8.Театр 9.Духовые и ударные инструменты 10.Декоративно-прикладное искусство Сферы образовательной деятельности. ДШИ края
4 поддержка педагогов и деятелей культуры и искусства, работающих с детьми поддержка педагогов и деятелей культуры и искусства, работающих с детьми выявление и поддержка одаренных детей выявление и поддержка одаренных детей Подготовка и повышение педагогических кадров Подготовка и повышение педагогических кадров общеэстетическое образование детей и молодёжи общеэстетическое образование детей и молодёжи модернизация существующей сети образовательных учреждений модернизация существующей сети образовательных учреждений Направления деятельности
5 Развитие системы художественного образования Создание пакета региональных межведомственных нормативных документов. Создание эффективной системы мониторинга. Разработка экономических механизмов обеспечения и стимулирования процессов модернизации. Создание правового обеспечения процессов развития Внедрение образовательных стандартов в практику работы ДШИ, ДМШ. Приведение ОУ в нормативное состояние, в т.ч. полное укомплектование ДШИ, ДМШ музыкальными инструментами и оборудованием в соответствии с ФГТ. Создание примерных региональных образовательных программ. Переход ДШИ на выполнение ФГТ по реализации предпрофессиональных образовательных программ Реализация программ индивидуального в т.ч. психологического сопровождения, применение современных технологий, содержания обучения, детского авторства и т.д. Повышение качественного уровня подготовки выпускников ДШИ
6 Выявление и поддержка одаренных детей Проектные механизмы работы с одаренными детьми Выявление, педагогическое сопровождение и поддержка одаренных детей края. Создание системы региональных рейтинговых конкурсов, в т.ч. новых форматов Участие во Всероссийских, международных конкурсах, в т.ч. на территории края. Обеспечение индивидуальной образовательной траектории для особо одаренных детей вне зависимости от их места проживания и уровня материального обеспечения Создание муниципальных и региональной программ поддержки одаренных детей. Организация работы межмуниципаль- ных, межрегиональных, региональных "очно-заочных школ одаренных детей", стажировки для особо одаренной молодежи
7 Поддержка педагогов и деятелей культуры и искусства, работающих с детьми Обеспечение современного уровня преподавания Стимулирование инновационной деятельности педагогов Создание согласованной региональной системы повышения квалификации педагогических кадров художественного образования. Привлечение деятелей культуры и искусства к педагогической практике художественного образования. Грантовая поддержка лучших педагогов и научных исследований в сфере художественного образования. Внедрение новых форматов образования и эксперимента. Профессиональные конкурсы
8 Ожидаемые результаты - Расширение сферы художественного образования - Появление новых творческих инициатив - Появление новых ярких личностей в искусстве, культуре, образовании Пермского края
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.