Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Рахимова
1 Информационные технологии в банковской сфере деятельности. Работу выполнила Ученица 11»А» класса МБОУ Сатинской СОШ Сухорукова Екатерина
2 Применение банками ИКТ при оказании услуг юридическим лицам. Информацию клиентам о состоянии счетов и проведенных банковских операциях предоставляют по телефонув банках, с использованием SMS, по электронной почте, в сети Интернет. Т.о. наиболее распространенной формой дистанционного информирования клиентов банков является использование сети Интернет. Управление счетами по телефону обеспечивают 40% банков, по сети Интернет 100%. Кредитные организации не применяют форму операционного обслуживания юридических лиц с использованием мобильных устройств и WAP-технологий. Эмиссию и обслуживание банковских карт осуществляют кредитные организации.При этом клиентам предлагаются банковские карты платежных систем MasterCard и Visa. Собственные банковские карты наряду с международными платежными системами эмитирует только Сбербанк («Сберкарт корпоративная»).
3 Применение банками ИКТ при оказании услуг физическим лицам. При работе с физическими лицами приоритеты видов дистанционного банковкого обслуживания несколько меняются. Наиболее распространенным способом получения информации о состоянии счетов и движении средств является SMS (50%). Информацию в сети Интернет предоставляют клиентам 40% банков, по телефону 20% банков. Проводить операции со счетами физические лица могут с использованием сети Интернет (40%), с помощью мобильных устройств (20%) и с использованием SMS 10%. Сведения об эмиссии для физических лиц и обслуживании банковских карт такие же, как при оказании услуг юридическим лицам. Сбербанком предлагаются клиентам собственные банковские карты «Сберкарт».
4 Применение ИКТ при осуществлении расчетов и обязательных платежей. С использованием сети Интернет клиенты могут осуществлять любые платежи. Внекассовые платежи с использованием платежных терминалов за различные виды услуг внедрили Сбербанк, МинБ и Связь- банк. В числе услуг, оплату которых можно произвести с использованием банковских терминалов, входят услуги операторов связи составляют, организаций жилищно-коммунального комплекса, образовательные услуги, услуги страхования и услуги туристических компаний.
5 С использованием мобильных устройств и WAP- технологий физические лица могут оплатить услуги фиксированной и подвижной телефонной связи, Интернет-провайдеров, операторов кабельного и спутникового телевидения, а также жилищно-коммунальные услуги. Клиенты Сбербанка с помощью мобильных устройств и SMS могут оплачивать услуги операторов подвижной радиотелефонной связи.
7 На пропедевтическом уровне обучения информатике рекомендуется активизировать игровые формы обучения, например, информационные игры. Под информационными играми будем понимать игры, основанные на информационных процессах: передача, обработка, кодирование и декодирование информации и пр. Например, игры на передачу информации (в этих играх, как правило, задействованы невербальные каналы передачи информации). Дидактическое значение этих игр весьма высоко. Действительно, навыки передачи информации невербальными каналами (мимика, жест, поза, жестикуляция и пр.) имеют важное значение в повседневной жизни школьников, и будут иметь еще большее значение в будущей активной социальной и профессиональной деятельности. Однако в школе нет таких уроков, где бы школьников учили владеть этими способами передачи информации. Умение верно передать смысл сообщения не только словами, но и "общим выражением тела" очень пригодится учащимся в жизни, поэтому этому надо учить, в том числе, и на уроках информатики.
8 Заключение
9 ИКТ стали неотъемлемой частью инфраструктуры кредитных организаций. Все банки, предлагают клиентам различные виды дистанционного обслуживания на основе ИКТ. Можно сделать вывод, что сформированы условия для повышения деловой активности с использованием электронных бирж и платежей, электронных финансовых инструментов и продуктов, виртуальной торговли. Формируемая кредитными организациями технологическая инфраструктура в значительной степени содействует решению ряд социально-экономических задач, в том числе формированию электронного правительства и переводу оказания государственных услуг в электронный вид.
10 Необходимым условием роста качества жизни населения, построения инновационной экономики и повышения эффективности государственного управления является интенсивное развитие информационной среды. Успешная реализация Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом РФ 7 февраля 2008 г., во многом зависит от готовности перехода организаций финансово-кредитных организаций к информационному обществу.
11 Используемые ресурсы zations.ru/uploads/f otos/news/3.jpg zations.ru/uploads/f otos/news/3.jpg zations.ru/uploads/f otos/news/3.jpg zations.ru/uploads/f otos/news/3.jpg ormatization/analyti cal/45-1/ ormatization/analyti cal/45-1/141-1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.