Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Ламзин
1 Маркетинговое исследование рынка шампуня Выполнили студентки 3-го курса экономического факультета Аверьянова О., Погодина Ю., Хорошева Е. МУ им. Витте (ННФ)
2 Шампунь Шампунь (англ. champo «массировать») одно из главных и самых распространенных средств по уходу за волосами. Шампунь был изобретен в 1903 году. Немецкий химик Ханс Шварцкопф впервые изготовил фиалковый шампунь с логотипом в виде черноволосой головы. В 1919 году продукт получил название Schaumpoon.
3 В настоящее время существует множество шампуней, бальзамов-ополаскивалетей, масок для различных типов волос. В настоящее время в России рынок шампуней входит в стадию среднего насыщения. Производители стараются удержать покупателей - расширяют ассортиментные линейки, разрабатывают новые упаковки и создают новые сегменты.
4 Результаты опроса
5 Каким шампунем Вы пользуетесь
6 Каким шампунем Вы пользуетесь?
7 Вы выбрали данный шампунь потому что:
8 Какой запах Вам нравится?
9 Какой ценовой диапазон Вас устроит (в рублях)?
10 Какую форму упаковки Вы предпочитаете?
11 Какой объем упаковки Вы предпочитаете?
12 Какой шампунь выбираете по типам волос?
13 Окрашены ли у Вас волосы?
14 Какой вид шампуня по консистенции Вы предпочитаете?
15 Что Вам важно в составе шампуня?
16 Какая крышка удобнее в использовании?
17 В каких местах Вы хотели бы приобретать шампунь?
18 Что Вы покупаете в дополнение к шампуню?
19 По результатам опроса, 93% женщин в возрасте от 15 до 40 лет выбрали бы наш новый шампунь
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.