Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Черемшанский
1 Culture By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management
2 Культура Комплекс включающий в себя: знание, веру, искусство, морали, законы, обычаи и прочие умения и привычки, получаемые индивидуумом в обществе (Tylor,1871)
3 Элементы Культуры
4 Отношение к понятию Время Время - деньги –Германия Время – бесконечный, изменяющийся цикл –Италия
5 Религии
7 Типы Культур
8 Geert Hofstede model Дистанция Власти Индивидуализм Избегание Неопределенности Маскулинность Долгосрочная ориентация
9 Дистанция власти характеризует собой, насколько менее влиятельные члены общества принимают и ожидают, что власть в обществе распределена неравномерно.
10 Индивидуализм Люди в индивидуалистических культурах считают себя скорее отдельными личностями. Обратным полюсом индивидуализма является коллективизм. Люди в культурах с высокой степенью коллективизма в первую очередь ощущают себя не самостоятельными личностями, а частью некоторой группы, коллектива, команды. В индивидуалистичных культурах связи между отдельными людьми гораздо слабее, чем в коллективистических культурах.
11 Избегание неопределенности Показывает, насколько терпимо общество относится к неопределенности, нечеткости. Люди из культур с низким уровнем избегания неопределенности вполне комфортно чувствуют себя в слабо структурированных ситуациях. Они стремятся минимизировать количество правил, норм и законов, ограничивающих рамки ситуации. В противоположность им люди из культур с высоким уровнем избегания неопределенности стремятся к установлению четких правил, чтобы избежать эмоционального дискомфорта, связанного с неопределенностью.
12 Маскулинность Обратным полюсом маскулинности является феминность. В маскулинных обществах превалируют мужские инструментальные ценности (ориентация на вещи, господство, субъективность) в противоположность феминным экспрессивным обществам (ориентация на людей, заботу, общение).
13 Долгосрочная ориентация Ценности, связанные с долгосрочной ориентацией, определяются расчетливостью и напористостью; Ценностями, связанными с краткосрочной ориентацией, являются уважение к традициям, выполнению социальных обязательств и стремлению не терять своего лица.
14 Культурное разнообразие Факторы успеха Гео-центрическая ориентация Уважение Изучение Язык Личное отношение: Смирение и гордость Личные качества: гибкость и адаптивность Факторы краха Этно-центрическая ориентация Невежество Высокомерие Временной фактор Как преуспеть? Изучение и подготовка Знание культурных различий Желание учиться
15 PESTLE-факторы Political Политические EconomicЭкономические Social Социальные TechnologicalТехнологические LegalЮридические EnvironmentalФакторы Окружающей Среды
17 Задание Вы представители компании GHD (Good Hair Day) Начальство дало установку на первичное рассмотрение возможного расширения на рынок другой страны. Начальство просит Вас подготовить презентацию по стране, куда потенциально будете расширяться. Вы должны учесть и представить культурные различия/схожести – При помощи модели Lewisa – При помощи модели Hofstede – Сделать PESTLE анализ – Написать Marketing Mix – Вынести предварительный вердикт для компании
18 В помощь: CIA Factbook GHD Website World Statistics Hofstede Model Lewis Model
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.