Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Золотавина
2 Павел Васильев Education: University of Lund (SWE) MSc International Marketing & Brand Management University of Portsmouth (UK) Ba (Hons) Marketing University of Bedfordshire (UK) Ba (Hons) Marketing TLVL (EST) Projects: 2010 Junior Dance-off 2009 B:Fest Luton Arts Festival 2008 Hip-Hop Hooray Spectrum of Culture Work Experience: Bar Staff, Warehouse Worker, Sawmill Worker, Porter, Dance Teacher, Russian Language Teacher, Project Manager Twists: Marketing, social media, hip- hop, art, shoes, traveling, event management…
3 INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management
4 Структура Курса Вводная лекция по международному маркетингу (ММ) Культура Возможности и Стратегии ММ Стратегии ММ International Branding International MarComms Производственная цепь International CSR и Потребительский След Интернет Маркетинг Социальные Сети и Маркетинг
5 Глобализация Глобализация процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации. Действует в 123 Странах из 190 В каждой стране мира??? Нет в Эстонии, но все знают
7 International marketing (IM) Понятие международный маркетинг относится к отросли маркетинга, при котором компании оперируют в более чем одном рынке. При этом виде маркетинга разрабатываются и используются стратегии направленные на расширение бизнеса.
8 Тренды наиболее влияющие на глобальный бизнес: Взаимозависимость мировых экономик Стремящийся рост зон свободной торговли (ЕС, НАФТА, АПЕК) Эволюция и становление экономик в развивающихся странах (БРИК, Польша, и тд.) Развитие технологий меняющих транспортировку и связь
9 Глобальная Интеграция
10 IM в разрезе 3 Уровень, уникален для каждого рынка.
11 Путь к Международному Бизнесу Отсутствие прямого зарубежного маркетинга Нечастый зарубежный маркетинг Регулярный зарубежный маркетинг Международный маркетинг Глобальный маркетинг
12 Ориентации Международного Маркетинга Отечественная ориентация расширения (Domestic market extension orientation) Мульти-рыночная ориентация (Multidomestic market orientation) Глобальная ориентация (Global Marketing Orientation)
13 Критерия подсознательной принадлежности (SRC) Ракушка Дистанции
14 UNILEVER CASE
15 мини Домашнее Задание: В группах по 3-5 человек подготовить один пример культурного различия в общении.
16 Благодарю За Внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.