Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Рощупкин
1 Основные черты модуля расчет потребности в СПО еФарма 2 и Модуля управления ассортиментным планом Модуль управления ассортиментным планом Модуль расчета потребности в СПО еФарма 2
2 Основные возможности модулей Модуль расчета потребности в СПО еФарма 2 Расчет потребности по группам аналогов. Расчет потребности по группам аналогов. Задание коэффициента сглаживания пиков продаж. Задание коэффициента сглаживания пиков продаж. Расчет потребности по одному алгоритму. Расчет потребности по одному алгоритму. АВС анализ по одному критерию. АВС анализ по одному критерию. График продаж товара. График продаж товара. Расчет минимального количества товара. Расчет минимального количества товара. Модуль управления ассортиментным планом Расчет потребности по группам аналогов с последующим формированием заявки по группам аналогов. Детализация потребности по товарам, входящим в группу. Объединение товаров без групп аналогов в отдельную группу. Расчет потребности по группам аналогов с последующим формированием заявки по группам аналогов. Детализация потребности по товарам, входящим в группу. Объединение товаров без групп аналогов в отдельную группу. Три варианта алгоритмов сглаживания пиков продаж. Три варианта алгоритмов сглаживания пиков продаж. Расчет потребности по трем алгоритмам: краткосрочный прогноз, прогноз редких продаж, долгосрочный прогноз. Расчет потребности по трем алгоритмам: краткосрочный прогноз, прогноз редких продаж, долгосрочный прогноз. Учет сезонности и тренда товаров. Учет сезонности и тренда товаров. Учет заказанного товара. Учет заказанного товара. АВС анализ по трем критериям. АВС анализ по трем критериям. XYZ анализ. XYZ анализ. Возможность сравнительного анализа набора товаров на графиках: Динамика продаж, Динамика остатков, Динамика средней себестоимости, Динамика средней розничной цены. Возможность сравнительного анализа набора товаров на графиках: Динамика продаж, Динамика остатков, Динамика средней себестоимости, Динамика средней розничной цены. Графическое представление тренда. Графическое представление тренда. Цветовая подсветка сезонов в рамках года. Цветовая подсветка сезонов в рамках года. Графическое отображение фактического и скорректированного значения продаж. Графическое отображение фактического и скорректированного значения продаж. Диаграмма АВС и XYZ анализа. Диаграмма АВС и XYZ анализа. Расчет Минимального количества товара, Максимального остатка, Порога формирования заказа, Признака сезонности, исходя из данных, заданных пользователем. Расчет Минимального количества товара, Максимального остатка, Порога формирования заказа, Признака сезонности, исходя из данных, заданных пользователем. Показ вариантов параметров товара в зависимости от разных исходных данных. Показ вариантов параметров товара в зависимости от разных исходных данных. Автоматический расчет параметров товара. Автоматический расчет параметров товара. Проведение расчета потребности по расписанию Проведение расчета потребности по расписанию Выгрузка заявок автоматически и по расписанию. Выгрузка заявок автоматически и по расписанию. Загрузка информации о заказах и отказах. Загрузка информации о заказах и отказах.
3 Параметры товара и их расчет в модуле управления ассортиментным планом Задание исходных данных для расчета параметров Задание исходных данных для расчета параметров Просмотр вариантов параметров товара в зависимости от набора исходных данных Просмотр вариантов параметров товара в зависимости от набора исходных данных Хранение истории параметров товара в разрезе аптек Хранение истории параметров товара в разрезе аптек
4 Параметры расчета в Модуле управления ассортиментным планом Краткосрочный прогноз. Данный алгоритм целесообразно использовать на небольшие периоды потребности (количество дней потребности не должно превышать 30 дней). При проведении расчета потребности по алгоритму краткосрочный прогноз анализируются не только продажи и остатки товара, но и наличие товара в заявках (анализируются заявки во всех статусах кроме статуса Новый), а также статус товара На ожидании/Снят с ожидания. Долгосрочный прогноз. Данный алгоритм предназначен для аналитических целей. Он позволяет строить прогноз на длительный период (не менее месяца), при этом учитывается Сезонность товаров и Тренд (опционально). Прогноз редких продаж. Данный алгоритм целесообразно использовать при расчете потребности для редкопродаваемых товаров. При проведении расчета потребности по алгоритму прогноз редких продаж анализируются не только продажи и остатки товара, но и наличие товара в заявках (анализируются заявки во всех статусах кроме статуса Новый), а также статус товара На ожидании/Снят с ожидания. Интервал между продажами (критерий редкости) задается пользователем
5 Результаты расчета Краткосрочный прогноз с параметрами: Пики продаж – автоматическое сглаживание Скорость продаж – Скорректированное количество по дня остатка Дней потребности – 3 Дней транспортировки - 2 Прогноз редких продаж: Пики продаж – автоматическое сглаживание Минимальный интервал между продажами – 14 дней Дней потребности – 3 Дней транспортировки - 2 Долгосрочный прогноз: Пики продаж – автоматическое сглаживание Прогноз на следующие – 3 месяца Учитывать тренд – флаг установлен
6 Варианты сглаживания пиков продаж Автоматическое сглаживание пиков продаж Автоматическое исключение пиков продаж Ручная корректировка пиков продаж
7 АВС и XYZ анализ АВС–анализ это инструмент, который позволяет изучить товарный ассортимент, определить рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента, которая обеспечивает максимальный эффект. АВС- анализ основан на правиле Парето, согласно которому 20% ассортиментных позиций обеспечивает 80% прибыли. Практика показывает, что 10% позиций ассортимента (группа А) дают 80% товарооборота; 15% позиций ассортимента (группа В) дают 15% товарооборота; 75% позиций ассортимента (группа С) дают 5% товарооборота. Учитывая это, весь ассортимент торгового предприятия можно разделить на группы по степени важности. В модуле управления ассортиментным планом есть возможность проведения анализа по трем критериям одновременно XYZ–анализ - это инструмент, позволяющий разделить продукцию по степени стабильности продаж и уровня колебаний потребления. Метод данного анализа заключается в расчете каждой товарной позиции коэффициента вариации или колебания расхода. Этот коэффициент показывает отклонение расхода от среднего значения и выражается в процентах. В качестве параметра могут быть: объем продаж (количество), сумма продаж, прибыль. Результатом XYZ –анализа является группировка товаров по трем категориям, исходя из стабильности их поведения. Для отражения результатов совмещенного анализа в модуле приведена круговая диаграмма основных показателей групп. Слева от диаграммы приведено описание групп. На рисунке приведена диаграмма совмещенного ABC и XYZ анализа для одной товарной позиции.
8 Графики в модуле управления ассортиментными планами Динамика продаж и динамика остатков для товаров выделенных в верхнем гриде Динамика продаж и динамика остатков для товаров выделенных в верхнем гриде Динамика цен для тех же самых товаров Динамика цен для тех же самых товаров Все графики имеют возможность масштабирования Все графики имеют возможность масштабирования
9 Сознание расписания в модуле управления ассортиментным планом Типы задач, выполняемых по расписанию: Типы задач, выполняемых по расписанию: Загрузка данных из БД еФарма 2 - данная задача инициирует загрузку данных из СПО еФарма 2. При первоначальном обмене загружается следующая информация: информация о продажах (расходные накладные, чеки), информация об остатках, информация о товарах (справочник товаров, справочник групп товаров, справочник групп аналогов), а также связанные с указанной информацией справочники: справочник аптек, справочник складов, справочник поставщиков. При последующем обмене загружается только изменившаяся информация. Данные загружаются в агрегированном виде. Данную задачу необходимо выполнять ежедневно. Загрузка данных из Эприки - данная задача инициирует загрузку данных из СПО Эприка. При выполнении данной задачи в МРП загружается информация о заказах, которые были сделаны по сформированным в МРП заявкам, а именно: дата заказа, номер заказа, подтвержденное количество, цена одной единицы заказанного товара, поставщик, дата доставки. Выгрузка данных в Эприку - данная задача инициирует процесс выгрузки данных в СПО Эприка. При выполнении данной задачи в СПО Эприка производится выгрузка заявок, которые были сформированы в МРП. Расчет Min/Max - данная задача инициирует процесс расчета параметров товара, необходимых для формирования потребности на него. Задача требует периодического выполнения, не чаще одного раза в несколько месяцев.
10 Заключение Модуль управления ассортиментным планом фирмы ЗАО "Спарго Технологии" - это инструмент повышения эффективности работы менеджеров по закупкам. Благодаря основным функциям расчета потребности, анализа корректности построения ассортимента и ведения складского запаса, данный модуль поможет сделать бизнес прибыльным, а влияние ошибок персонала при формировании заказов сведет практически к нулю. К основным достоинствам программы необходимо отнести возможность обмена данными по расписанию, возможность формирования потребности с учетом заказанного товара, а также с учетом групп аналогов, возможность долгосрочного прогнозирования и прогнозирования редких продаж, а также возможность одновременной работы нескольких пользователей посредством подключения к единой базе данных. Широкий набор аналитических инструментов позволяет оптимизировать ассортимент товара, выделив наиболее значимые позиции с точки зрения различных критериев. Возможность гибкой настройки расписания операций позволяет оптимизировать процессы обмена данными и формирования расчета. Модуль позволяет оптимизировать товарооборот, автоматизировать процесс формирования потребности в товарах, а также оценить корректность ассортимента с точки зрения различных характеристик.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.