Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Распопов
4 Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слёзы и смех, Взлёт и падение, радость, печаль, Дружбу и ссоры, молчанья печать. Семья – это то, что с тобою всегда.
8 Родительские притязания основаны не на понимании и учёте реальных возможностей ребёнка, а на абстрактных представлениях о неком идеале. Часто возникает ситуация завышенных требований. На ребёнка ложится бремя двойной нагрузки: « Веди себя в школе хорошо, чтобы мне не было плохо ». Часто такой груз становится непосильным для ребёнка. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его достижениям и возможным трудностям помогут в нелёгком учебном труде
9 - ученик положительно относится к школе. Предъявляемые требования воспринимает адекватно. - учебный материал усваивает легко, глубоко и полно, успешно решает усложненные задачи. - прилежен, внимательно слушает указания и объяснения учителя. Выполняет поручения без внешнего контроля. - проявляет большой интерес к самостоятельной учебной работе (всегда готовится ко всем урокам). - общественные поручения выполняет охотно и добросовестно. - занимает в классе благоприятное статусное положение Высокий уровень
10 -Ученик положительно относится к школе, ее посещение не вызывает отрицательных переживаний. - Понимает учебный материал, если учитель объясняет его подробно и наглядно. - Усваивает основное содержание учебных программ. - Самостоятельно решает типовые задачи. - Сосредоточен и внимателен при выполнении заданий, поручений, указаний взрослого, но при условии контроля с его стороны. - Общественные поручения выполняет добросовестно. - Дружит со многими одноклассниками Средний уровень
11 - Ученик отрицательно или индифферентно относится к школе. - Нередко жалуется на здоровье, у него доминирует подавленное настроение. - Наблюдаются нарушения дисциплины. - Объясняемый учителем материал усваивает фрагментарно. - Самостоятельная работа с учебником затруднена. - При выполнении самостоятельных учебных заданий не проявляет интереса. - К урокам готовится нерегулярно. Для того чтобы он начал заниматься, необходимы постоянный контроль: систематические напоминания, побуждения со стороны учителя и родителей. - Общественные поручения выполняет под контролем, без особого желания. - Пассивен, близких друзей не имеет. Знает по именам и фамилиям лишь часть одноклассников Низкий уровень
14 Виды домашних заданий Д\з направлено на закрепление знаний и умений. Д\з направлено на систематизацию изученного материала. Д\з направлено на применение знаний Д\з творческого характера
15 Памятка «Садимся за уроки» Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике. Приготовь письменные принадлежности для занятий. Убери со стола все лишнее. Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.