Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Талызин
2 Инклюзивное образование – процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах, подразумевающий доступность образования для всех и создание образовательного пространства, соответствующего различным потребностям всех детей. (Юридический словарь)
3 Проблемы: Особенности адаптации ребенка в коллективе Воспитание толерантности и принятие ребенка с особыми потребностями в коллективе Подготовка кадров Разработка системы сопровождения каждого ребенка и создание индивидуальной программы развития Создание комфортной безбарьерной образовательной среды Поддержка и помощь родителям детей с особыми потребностями Информационное сопровождение инклюзивного образования Разработка системы мониторинга эффективности внедрения системы инклюзивного образования Разработка нормативной базы инклюзивного образования
4 Предпосылки внедрения инклюзивного образования. положительный опыт работы с детьми с ОВЗ апробированное дистанционное обучение с учащимися предпрофильных классов и групп учащихся для подготовки к ГИА и ЕГЭ систематическая подготовка педагогических кадров оснащаемая, по мере необходимости, материально-техническая база школы: ресурсный центр, интерактивные доски, электронный репетитор «Символ-тест», электронная среда: «Сетевой город», «I - Класс», мультимедийное оборудование Опыт включения детей-инвалидов в школьную жизнь
5 Направления работы 1. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов: Коррекционно-развивающая служба (психологическое и логопедическое сопровождение); Подготовленные педагогические кадры Дистанционное обучение
6 Направления работы 2. Работа с родителями 3. Воспитание толерантности
7 Возможные негативные последствия -Снижение мотивации; -Снижение комфортности прибывания в образовательной среде; -Непреодоление отношенческого барьера.
8 Основные цели (ожидаемые результаты) учебного модуля: 1.Изучение возможности изменения системы ОУ под потребности детей с ОВЗ для минимизирования разрыва в уровне развития ребенка с ОВЗ с его сверстниками; 2.Понимание необходимости, сущности и специфики основных ценностей и механизмов организации работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; 3.Знание нормативной и правовой базы, регулирующей обучение детей с ОВЗ и детей- инвалидов.
9 Основные показатели эффективности учебного модуля: -Заинтересованность и готовность педагогов к обучению детей с ОВЗ и детей- инвалидов; -Включение педагогов в создание модели комплексного сопровождения детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов, в своих образовательных учреждениях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.