Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Балахонов
1 Личностно-ориентированный подход в обучении физике Микулич Н.В., учитель физики МБОУ гимназия 2 г. Асино
2 Два мира есть у человека. Один, который нас творил. Другой, который мы от века творим по мере наших сил. творим по мере наших сил. Н.Заболоцкий
3 Любое действие, признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими качество этого действия Любое действие, признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими качество этого действия И.С.Якиманская
4 Цель личностно-ориентированного подхода в обучении: обеспечить развитие и саморазвитие личности обучаемого, исходя из его индивидуальных способностей и субъектного опыта
5 Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования И. С. Якиманская
6 Уж лучше совсем не помышлять об отыскании каких бы то ни было истин, чем делать это без всякого метода… Рене Декарт Личностно- ориентированный подход Проблемное изложение Частично- поисковый (эвристический) метод Исследовательский метод
7 Метод проблемного изложения Познавательная самодеятельность, это стремление к постоянному углублению в проблему Д.Б.Богоявленская
8 Частично-поисковый (эвристический) метод Ищущий не обрящет искомого, если не пожертвует всем. если не пожертвует всем. Бахаулла
9 Исследовательский метод Слушаю – забываю, смотрю – запоминаю, делаю – понимаю. Конфуций
10 Человек, по – видимому, создан чтобы мыслить: в этом все его достоинство, вся его заслуга, вся его обязанность в том, чтобы мыслить как должно Блез Паскаль.
11 Мало обладать выдающимися качествами, надо ещё уметь ими воспользоваться Мало обладать выдающимися качествами, надо ещё уметь ими воспользоваться Ф. Ларошфуко Виды и формы решения заданий: словесное графическое символико-числовое предметно-иллюстративное
12 Чем больше знаешь, тем интересней жить… Чем больше знаешь, тем интересней жить… К. Паустовский
13 В мысли без чувств и в чувстве без мысли виден только порыв к сознанию, половина сознания, но еще и не сознание – это машина, кое-как действующая половиною своих колес и потому действующая слабо и неверно В.Г.Белинский
14 Личностно- ориентированный подход Развитие Саморазвитие Творчество
15 Метод обучения – это не только инструмент учителя, но и инструмент прикосновения к личности ученика Антон Макаренко
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.