Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Ширманова
1 Структура образовательной программы Организационно-правовая документация Центра гражданского образования Федеральная инновационная площадка Министерства образования и науки Российской Федерации Областное государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования
2 Титульный лист Наименование образовательного учреждения Центр гражданского образования «_______________________» УТВЕРЖДАЮ Директор ____________________________ «___» __________________ 2012 г. Образовательная программа Название программы «____________________________» Категория слушателей: Срок реализации: Авторы: Томск 2012
3 Основные данные программы Образовательная программа «___________________» Авторы: фамилия, имя отчество, должность. Рецензент: фамилия, имя отчество, должность, место работы. Программа утверждена __________ «__» ________ 2012 г., протокол __ Объем программы: _____ часов в том числе: лекций - ____часов, практических занятий - ____часов. Режим занятий – по графику, с ____ – ____.
4 Пояснительная записка 1. Назвать цель и задачи, категория слушателей, для которой предназначена программа. 2. Обосновать актуальность, новизну, целесообразность образовательной программы для достижения Федерального государственного образовательного стандарта. 3. Отличительные особенности данной программы от уже существующих образовательных программ.
5 Пояснительная записка 4. Указать общие принципы отбора содержания материала, а также указать основные взгляды авторов, которыми они руководствовались при разработке ее содержания. 5 Обосновать избранную логику развертывания материала программы и ее структуру. 6. Изложить основные методы и формы обучения. 7. Порядок формирования учебных групп и требование к уровню подготовки слушателей.
6 Пояснительная записка 8.Перечислить ожидаемые результаты и способы определения их результативности (знания, умения, способы деятельности и т.д., прописываются подробно). Требования к образовательному результату (ФГОС) Характеристика результата (базовый уровень, повышенный уровень ) Способы оценки результата Личностные Метапредметные
7 Требования к образовательному результату (ФГОС) Характеристика результата (базовый уровень, повышенный уровень ) Способы оценки результата Личностные Готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению Сформированность мотивации к обучению и целенаправленной деятельности Понимание системы значимых социальных и межличностных отношений Гражданская позиция в деятельности Правосознание Способность к осознанию ставить цели и строить жизненные планы Способность к осознанию свое принадлежности в социуме.
8 Метопредметные Освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий: 1. регулятивные 2. познавательные 3. коммуникативные Способность использования знания в познавательной и социальной практике. Самостоятельное планирование и осуществления учебной деятельности. Умение организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками. Способность построения индивидуальной образовательной траектории. Владение навыками учебно- исследовательской, проектной и социальной деятельности.
9 Пояснительная записка 9. Формы итоговой аттестации. 10. Программа дополнительных конкурсов УровеньНазвание конкурсаФорма участия Всероссийский Региональный Муниципальный Школьный
10 Учебно-тематический план п/п Наименование разделов и тем курса Всего часов В том числе Форма контроля Лекции Практ. занятия Итого
11 Содержание программы Тема 1._____________________ Краткое описание тем (теоретических и практических видов занятий). Лекции, беседа (___часа) Самостоятельная работа (___ часов) Тема 2._____________________ Краткое описание тем (теоретических и практических видов занятий). Лекции, беседа (___часа) Самостоятельная работа (___ часов)
12 Расписание занятий ДатаВремяТема Место занятий Педагог Ресурсы
13 Методическое обеспечение образовательной программы Описание комплекса обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.); Рекомендуемая литература для преподавателей (3-5 источников) Рекомендуемая литература для слушателей (3-5 источников)
14 СПИСОК преподавателей и консультантов образовательной программы п/п Фамилия, имя, отчество Год рождения Место работы, учебы, должность Опыт работы
15 1. Материалы оформляются в формате Microsoft Office Word Поля: сверху, снизу, слева и справа по 20 мм. 3. Шрифт: Times New Roman, размер 12 пунктов. 4. Интервал: одинарный. 5. Отступ: (красная строка) - 1,27 мм. Оформление программы
16 Спасибо за внимание! По вопросам обращаться: Сладкина Евгения Георгиевна, старший методист отдела развития государственно-общественного управления образованием ОГБУ «РЦРО» 8 (382-2) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.