Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Тихомиров
1 МБОУ Гимназия 1 г. Стрежевой Наш адрес: , Томская область, г. Стрежевой, улица Н. Мержи, 1 Электронный адрес: Официальный сайт:
2 СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Формирование проектных и предпринимательских компетенций старшеклассников»
3 Сетевая образовательная программа - форма организации образовательного процесса, представляющая различные виды взаимодействия представителей образовательного сообщества. Основной целью программы является создание условий для выбора и реализации ее участниками собственной стратегии (траектории) образования в процессе овладения личностно- важными, социально-значимыми компетентностями, формирование которых невозможно в условиях ресурсов одного ОУ.
4 Структура сетевой образовательной программы Модуль-погружение Обучающие модули Практика Презентация проекта, анализ и оценка Тьюторское сопровождение
5 Вводный модуль «Контексты и субъекты предпринимательск ой деятельности, опыт и проба деятельности» Вводный модуль «Контексты и субъекты предпринимательск ой деятельности, опыт и проба деятельности» МОДУЛИ СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МОДУЛИ СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Первый модуль, обучающий «Содержание предпринимательской деятельности» Первый модуль, обучающий «Содержание предпринимательской деятельности» Второй модуль- практикум «Разработка предпринимательского проекта» Второй модуль- практикум «Разработка предпринимательского проекта» Третий модуль, рефлексивно- аналитический Четвертый модуль «Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута программы и разработки итогового продукта» Четвертый модуль «Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута программы и разработки итогового продукта»
6 проектно-исследовательская; углубленное изучение менеджмента; аналитически-рефлексивная. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОГРАММЕ
7 Образовательные технологии Метод проектов Метод проектов – организует проектную деятельность; «Кейс-стади» «Кейс-стади» организует исследовательскую деятельность; «Портфолио» «Портфолио» – организует анализ, рефлексию, оценивание; Технологии тьюторского сопровождения Технологии тьюторского сопровождения – организуют создание среды и сопровождение ИОМ участников программы; Игровые технологии Игровые технологии - ориентация на речевую деятельность; Технология «Дебаты» Технология «Дебаты» - создает мотивацию обучения и условия для развития учащихся, повышает личностную значимость учебного материала.
8 Эффективная реализация СОП обеспечивается: Управляющим советом Программы; Координационной группой Программы; Предпринимательской группой; Тьюторской командой.
9 Субъекты разработки и реализации Администрация и Управление образования городского округа Стрежевой; Центр поддержки предпринимательства OOO «Альтернатива»; Гильдия предпринимателей г.о. Стрежевой. Гимназия 1(РВЦИ РЦРО), школы 2,4,5,6; НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ.
10 Участники сетевого проекта: Учащиеся Участники образовательных событий (ежегодно 100 учащихся 9-11 классов); Участники образовательной программы (30 учащихся 10-х классов – первый год; 60 учащихся х классов – второй год.
11 Участники сетевого проекта: НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ; Гильдия молодых предпринимателей г. Стрежевого; Центр поддержки предпринимательства ООО «Альтернатива»; ОКГУ «Региональный центр развития образования»; Преподаватели-тьюторы Гимназии 1, а также школ 2,4,5,6 г. Стрежевого.
12 Значимые результаты вводного модуля программы Формирование специальных знаний и умений: умение вычленять и анализировать проблемы развития субъектов малого предпринимательства методом «кейс-стади» – 65,4% участников (всего в модуле программы принимали участие 100 школьников г. Стрежевого и Александровского района); получение опыта решения проблемной задачи в разнопозиционных группах – 67,8%; владение научной экономической терминологией и специфических для предпринимательства понятий для подготовки и свободной презентации устного и письменного текста – 38,2%.
13 Значимые результаты вводного модуля программы Метапредметные: 100 % участников выполнили проектные разработки по разным направлениям предпринимательской деятельности; 33% участников получили опыт и освоили технологию проектной деятельности; 14% выступили разработчиками предпринимательских проектов уже вне рамок программы;
14 Реализация обучающего модуля «Основы маркетинга» «Финансовая азбука предприятия» «История предпринимательства» «Технология проектирования» «Личностные качества предпринимателя» «Деловая этика предпринимателя» «От мечты к реальности» Экономическая игра«Денежный поток»
15 Гарантированные и возможные бонусы участникам программы Гарантировано: 100% разработают СВОЙ предпринимательский проект; 100% получат ОПЫТ работы в предпринимательских командах, общения с экспертами из сферы бизнеса и науки; 100% получат дополнительные ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ; 99% получат разнообразные сертификаты, свидетельства дипломы, подтверждающие результативность образования. ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: Возможно: выстроить продуктивные КОНТАКТЫ с представителями ТГУ по интересным специальностям; обеспечить себе МЕСТО РАБОТЫ в настоящем и будущем; получить РЕКОМЕНДАЦИИ от бизнеса и науки для участия в региональных и федеральных программах поддержки перспективной молодежи; открыть СВОЙ бизнес при поддержке старших наставников.
16 Для педагогов: приобретение и отработка навыков тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ; получение свидетельства о повышении квалификации.
27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.