Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Юлин
2 Методическое пособие для учителей начальных классов. Д Диктанты.
3 Учащиеся орфографически и орфоэпически проговаривают написанное на карточке трудное слово и записывают его по памяти. берёза
4 КАРТИННЫЙ Учитель показывает картинку с Учитель показывает картинку с изображением машины, дети записывают слово изображением машины, дети записывают слово машина
5 Выборочный Картинный Картинный Слуховой Слуховой Зрительный Зрительный 1.Записать названия животных. 1.Записать названия животных. 2.Записать названия растений. 2.Записать названия растений. 3.Из данного предложения выписать слова только из «Словаря»:Урожай, урожай! Наше лето провожай! 3.Из данного предложения выписать слова только из «Словаря»:Урожай, урожай! Наше лето провожай!
6 Сама чёрная, ест зелёное, даёт белое. (корова) Летом серый, зимой белый. (заяц)
7 Учитель называет слово из «Словаря»: автомобиль, один ученик комментирует написание, остальные дети записывают это слово в тетрадь: Автомобиль
8 Творческий 1.Земенить развёрнутое определение одним словом: Четвёртый день недели (четверг) Приём пищи в середине дня (обед) Плод яблони (яблоко) Помещение для торговли чем- нибудь(магазин)(Проверка с помощью сигнальных карточек)
9 1. Записать слова, обозначающие названия инструментов (Молоток, лопата, топор) 2.Записать слова,в написании которых нужно записать в безударном слоге гласную букву е (Тетрадь, ученик, прекрасный)
10 Весы Бондарюк Вера Фёдоровна Учитель начальных классов МОУ «Баткатская СОШ» 2010
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.