Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Янушева
1 «Опыт работы Центра ДФМиЕНО ТГПУ по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся основной и средней школ» Цвенгер Елена Ивановна, ассистент кафедры развития физического образования ТГПУ
2 Одно из основных направлений работы Центра : подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся основной и средней школ, способствующая повышению качества физико – математического образования учащихся и их интеллектуального потенциала. Цель дополнительной подготовки : подготовка школьников к успешной сдаче выпускных испытаний, а также формирование базы знаний по физике и математике для успешного освоения программ высшего профессионального образования.
4 Виды курсов: п/пВиды курсов Всего часов за весь период обучения по одному предмету Форма занятий Сроки проведения Режим и время проведения 1. Подготовка к ЕГЭ по физике и математике Восьмимесячные 68 Очная (занятия в будние дни) сентябрь – апрель 2 часа в неделю 2. Подготовка к ГИА по физике и математике Восьмимесячные 68 Очная (занятия в будние дни) сентябрь – апрель 2 часа в неделю 3. Подготовка к ЕГЭ и ГИА по физике и математике В рамках сезонных школ 20 Очная (дневные занятия в каникулярные дни) Октябрь- ноябрь, март По 4 часа в день течении недели, 4.Практикум по подготовке к ГИА по физике 10Очная (занятия в будние дни) Апрель-май2 часа в неделю
5 первоначальная оценка уровня знаний по предмету (диагностирующее тестирование); анализ результатов, выяснение проблемных разделов, тем; актуализация знаний по данному разделу (обзорные лекции, семинары, тренинг решения задач, разбор различных вариантов решения, анализ ошибок); систематизация знаний и углубленная подготовка по предмету; текущая оценка знаний (тренировочные задания, тесты); рассмотрение основных правил выполнения тестовых заданий; работа с контрольно-измерительными материалами (на бумажных носителях, в электронном виде); предоставление возможности использования Интернет-системы при подготовке к ЕГЭ и ГИА (знакомство с сайтами, на которых размещены варианты КИМов); работа с электронными учебными пособиями; итоговое тестирование. Алгоритм дополнительной подготовки к ЕГЭ и ГИА построен следующим образом:
6 учащиеся школ, лицеев и гимназий г. Томска, Томского района и Томской области( дистанционно) Особенности подготовки к выпускным испытаниям
7 Курсы с разным сроком обучения
8 Проведение практикума по подготовке к экспериментальной части государственной итоговой аттестации
9 Результаты со знаком «-»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.