Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Савосина
1 Роль медиасредств в экологическом воспитании Доклад подготовила: Учитель биологии Напылова Татьяна Анатольевна МБОУ «Шегарская СОШ 2» с. Мельниково
2 Экология - наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Швейцария. Швеция. Норвегия. Коста –Рика. Колумбия. Новая Зеландия. Япония. Хорватия. Албания. Израиль…
3 Проблема: Природоохранная деятельность в нашем государстве организована недостаточно хорошо, что и нашло своё отражение в приведённом рейтинге.
4 Анализ экологической и социально-экономической обстановки в России позволяет выделить пять основных направлений природоохранной деятельности: 1. экологизация технологии: создание экологически чистой технологии, внедрение безотходных, малоотходных производств; 2. развитие и совершенствование экономического механизма охраны окружающей среды; 3. административно-правовое: применение мер административной и юридической ответственности за экологические правонарушения; 4. эколого-просветительское: гармонизация экологического мышления, отказ от потребительского отношения к природе; 5. международно - правовое: гармонизация экологических международных отношений.
5 Просветительская деятельность 1.Создано 6 телеуроков природоохранной тематики. Результат: телеуроки транслировались по районному телевидению. 2. Проведены акции «Сохраним Сибирский лес от пожаров», «Скажем курению «НЕТ»», «Сохраним планету чистой» «Планета – наш дом». Результат: учащимися школы изготовлено и распространено в ходе акций более 500 листовок.
6 3. Снято 27 телефильмов о растениях Шегарского района. Результат: фильмы транслировались по местному телевидению. 4. Создано 9 фильмов о ООПТ Шегарского района. Результат: фильмы транслировались по местному телевидению. 5. Снят фильм – сказка об охране природы. Результат: фильм транслировался по местному телевидению.
7 6. Педагогами школы совместно с учащимися и родителями проведены мастер классы по объемной и плоскостной флористике, изготовлению игрушек из соломы, альтернативных новогодних елочек и елочных игрушек из элементов ТБО. Результат: 14 мастер классов транслировались по местному телевидению, 6 мастер класса проведено для педагогов района. 7. Учащиеся школы выступают на школьном, муниципальном, региональном, Всероссийском уровнях с природоохранными проектами и исследованиями. Результат: широкое распространение результатов исследований. Многочисленные призовые места.
8 8. Учащиеся принимают активное участие в конкурсах «Экологическая сказка», организованных ТОИПКРО. Результат: Ежегодно работы наших учащихся занимают призовые места.
9 Результативность 1.Повышение информированности населения о ООПТ в районе. 2.Улучшение экологической обстановки в припоселковой зоне. 3.Повышение заинтересованности населения в благоустройстве села.
10 Мы многое успели совершить в направлении экологического воспитания и образования школьников, экологического просвещения населения. Многое запланировано на будущее. Мы уверенны, что вся наша работа дает положительные результаты. Пройдет время и семена, посеянные нами в душах людей, взойдут и дадут плоды. А плодами будет доброта, ответственное отношение к Природе, к людям, к потомкам и к себе! Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.