Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Тимкина
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г. Томска Проект «Школьный двор: в согласии с природой…» Новые подходы к дизайну территории учреждения Исследовательский проект реализован в рамках областного конкурса на лучший социально-образовательный проект в номинации «СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ» Руководитель проекта - Шельгорн Людмила Валерьевна, учитель биологии МАОУ СОШ 11 Томск
2 Научно-методическое сопровождение проекта Томский сельскохозяйственный институт - филиал ФГБОУ ВПО «Новосибирский аграрный университет» Обносова Галина Петровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных и правовых дисциплин, начальник отдела по формированию контингента, «Отличник просвещения»; Кондрацова Светлана Юрьевна – кандидат сельскохозяйственных наук, заведующая кафедрой агрономии, производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Тел
3 МАОУ СОШ 11 г. Томска Школа – главное звено в системе экологического воспитания школьников
4 «Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок должен быть ещё подготовлен к жизни, быть её творцом» (Д. Дьюи)
5 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА НЕБЛАГОПРИЯТНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ШКОЛА-ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПРИРОДООХРАННОЙ АКТИВНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ И ЖИТЕЛЕЙ МИКРОРАЙОНА
6 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ АКТИВИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО- ЗНАЧИМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ
7 Заинтересованные стороны проекта Школа 11 Администрация микрорайона Учащиеся школы Жители микрорайона Педагогический коллектив Совет ветеранов Родители учащихся школы Томский сельскохозяйственный институт
8 Организовать совместную деятельность МАОУ СОШ 11 г. Томска с ТСХИ, родителями учеников и общественностью по декоративному озеленению школьной территории и пропаганде экологических знаний Создать условия для развития творческих способностей учащихся, их самоопределения и самореализации Провести информационно-просветительскую работу по пропаганде социально-значимой деятельности по созданию современной образовательной среды школы Содействовать улучшению экологической обстановки в микрорайоне через благоустройство и озеленение территории пришкольного участка
9 Этапы деятельности по проекту 1 этап. Организационный: апрель – май 2013г. 2 этап. Основной : июнь 2013г. – апрель 2014г. 3 этап. Заключительный: май – июнь 2014г.
10 Ожидаемые результаты: социальный эффект Ожидаемые результаты: социальный эффект Повышение экологической культуры учащихся школы, создание эстетически привлекательного облика пришкольного участка Повышение общей и экологической культуры обучающихся и их родителей, а также жителей микрорайона КРАТКОСРОЧНЫЙ ДОЛГОСРОЧНЫЙ
11 Количественные показатели реализации проекта Увеличение суммы денежных средств, спонсорской помощи на укрепление материально-технической базы школы Расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке Увеличение количества обучающихся, учителей, родителей, принявших участие в организации и проведении экологических мероприятий Увеличение количества сотрудников школы, обучающихся и их родителей, вовлечённых в практическую деятельность по решению проблем благоустройства территории пришкольного участка и школы
12 Качественные показатели реализации проекта Повышение активности у школьников и жителей микрорайона Реализация нового подхода к дизайну пришкольной территории, её эстетическому оформлению Повышение роли образовательной среды пришкольного участка укрепляют межпредметные связи Территория образовательного учреждения становится внешне привлекательной и экологически чистой
13 1 этап Организационный: апрель – май 2013г. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
15 Создан экологический отряд
16 Взаимодействие школы с социальными партнерами Научно-методическое руководство осуществляет Томский сельскохозяйственный институт – филиал НГАУ
17 В результате предварительной работы с сотрудниками ТСХИ был выбран примерный ассортимент цветов и намечена дальнейшая совместная работа
18 Организована общественно-полезная деятельность школьников и студентов ТСХИ по подготовке территории школы к озеленению Очищена территория от мусора
19 Определены места для цветников, разбиты участки
20 Разработана схема цветников
21 Часть ассортимента цветов выращена школьниками
22 2 этап (Основной : июнь 2013г. – апрель 2014г.) практический этап формирования ответственного отношения учащихся, их родителей и жителей микрорайона к окружающей среде
23 Продолжится работа по следующим направлениям: Пропаганда экологических знаний Овладение детьми различными видами общественно-полезной деятельности экологической направленности
24 Учащиеся 1 – 5 классов Формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе Учащиеся 6 – 11 классов Участие в практической природоохранной деятельности; создание и реализация коллективных экологических проектов Просветительская работа с родителями
25 Формы экологической работы: Исследовательские Игровые Познавательные Продуктивные Конкурсные и досуговые мероприятия
26 Наш проект - это реальные действия по изменению социума и социально-личностного развития учащихся
29 Научно-методическое сопровождение проекта Томский сельскохозяйственный институт - филиал ФГБОУ ВПО «Новосибирский аграрный университет» Обносова Галина Петровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных и правовых дисциплин, начальник отдела по формированию контингента, «Отличник просвещения»; Кондрацова Светлана Юрьевна – кандидат сельскохозяйственных наук, заведующая кафедрой агрономии, производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Тел
30 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г. Томска Спасибо за внимание! Директор школы – Андрей Юрьевич Ястребов Контактные телефоны:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.