Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Шиндяков
2 Методические основы анализа статистических данных Как анализировать и интерпретировать статистическую информацию?
3 Инструменты качественной оценки системы образования: анализ изменений показателей деятельности ОУ во времени (динамический анализ) и/или (не менее 3-5 лет); сравнение характеристик системы с аналогичными характеристиками других образовательных систем (сопоставительный анализ).
4 Требования к предоставлению информации: предоставляемые данные должны быть интерпретированы и прокомментированы с точки зрения их значения для участников образовательного процесса; предоставление информации по каждому блоку вопросов (главе, разделу) должно завершаться выводами.
5 Динамический анализ Отслеживает изменения, происходящие внутри ОУ и должен составлять не менее 3-5 лет; Обеспечивает сопоставимость данных во времени, в первую очередь финансовых показателей ( в текущих ценах или с учетом инфляции); Позволяет проводить сопоставления с учетом изменения демографических и социально- экономических показателей.
6 Анализ изменений во времени направлен на: выявление тенденций и определение их причин; оценку результативности целенаправленного управленческого воздействия на те или иные характеристики системы.
7 Динамика затрат на 1 обучающегося (с учетом коэффициента удорожания условной единицы бюджетных услуг)
8 Охват населения в возрасте 7-17 лет начальным, основным, общим средним (полным) образованием
9 Охват учащихся дополнительным образованием на базе учреждений дополнительного образования и на базе общеобразовательных учреждений
10 Сопоставительный анализ Сравнения с системами аналогичного уровня - Общие тенденции и установившееся соотношения и стандарты – Где Я? Сравнения подведомственных образовательных систем Тенденции, отклонения от сложившихся соотношений, количественные характеристики закономерностей, вариация
11 Средний тестовый балл участников ЕГЭ по России и Томской области (май-июнь, школьный этап) ПредметТомская областьРоссия Математика (обязательный) 50,0549,55 Физика50,3449,9 Биология48,5749,49 География46,0348,82 Химия47,7948,66 Русский язык50,9950,19 История46,9148,86 Обществознание43,3148,55 Литература51,548,74 Английский язык5966,12 ВСЕГО4951
13 Прибытие молодых специалистов в учреждения системы общего образования ( гг.)
14 Уровень образования педагогических работников
15 Сопоставительный анализ (межрегиональный, межмуниципальный, межорганизационный) анализируемая система рассматривается в сравнении с другими образовательными системами, близкими по структуре и масштабам к анализируемой; применяются специальные приемы (финансовые данные и социально- экономические показатели), позволяющие привести данные по разным субъектам к сопоставимому виду.
16 Сравнительный анализ средней заработной платы работников образования со средней заработной платой в Томской области (2005 г.)
17 Таблица 8. Охват детей дополнительным образованием (на 1 января 2006 года) Муниципальное образование Численность обучающихся в ОУ Численност ь занимающи хся в УДО % охвата Александровский район ,49% Асиновский район ,59% Бакчарский район ,59% Верхнекетский район ,46% Зырянский район ,59% Каргасокский район ,87% Кожевниковский район ,10% Колпашевский район ,58% Кривошеинский район ,65%
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.