Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Ястребова
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно- эстетического цикла» «English is a world Language» Автор: Петрова Надежда Афанасьевна Учитель английского языка с. Красный Яр, 2007 год
2 Цели и задачи занятия. 1.Учиться извлекать из иностранного текста информацию и использовать полученные сведения в работе. 2.Учиться обмениваться мнениями с партнёрами. 3.Учиться обосновывать своё мнение при помощи прочитанной информации. 4.Учиться рассказывать с опорой на образец. 5.Учиться составлять письменный документ по образцу. 6.Организовывать работу учащихся в группах, формируя навыки коммуникативного взаимодействия.
3 Идея занятия. Идея занятия заключается в том, чтобы познакомить учащихся с пятью англоговорящими странами. С этой целью подготовить конференцию, на которой ребята должны рассказать о выбранной стране, приняв на себя роли её граждан, ответить на заданные учащимися другой подгруппы вопросы. Для того, чтобы выступления запомнились, учащиеся могут дополнить своё выступление интересной информацией о представляемой стране, могут продемонстрировать слайды или открытки о стране, рассказать о выдающихся знаменитых гражданах. Страны, предложить запись национальной музыки, рассказать о достопримечательностях страны. Помимо выступления учащиеся должны написать небольшую заметку о стране, опираясь на разработанный ими план. Эти статьи можно поместить непосредственно на карту мира рядом со страной, о которой рассказывает данная заметка, а после выступления создать журнал – альбом «English – speaking countries»
4 Группы, критерии оценивания групп. Критерии оценки проводятся по следующим параметрам: активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями, коллективный характер принимаемых решений; характер общения и взаимопомощи участников; глубина проникновения в проблему; привлечение знаний из других областей; умение участников аргументировать свои выводы; эстетика оформления результатов выполнения проекта. Оценивается и речь учащихся на английском языке; соответствии высказывания теме. Фонетическая, грамматическая, лексическая правильность используемых фраз; разнообразие употреблённых речевых образцов; Наличие в составе реплик, раз, которые стимулировали бы собеседника к продолжению разговора. Письменное оформление результатов работы оценивается по следующим критериям: Соответствие формы представленной работы теме проекта, правильность работы с точки зрения лексики, грамматики и орфографии.
5 Результаты работы 1 раунда. С точки зрения образовательной мы достигли следующих результатов: Активизировали изученный лексико-грамматический материал. Научились называть больше числительные. 2. С точки зрения развития учились извлекать из текста информацию на иностранном языке и обрабатывать её, научились обосновывать своё мнение при помощи прочитанной информации, учились использовать полученные сведения в работе. 3. С точки зрения воспитательной учащимся прививается уверенность в себе, что он может свободно говорить отстаивать своё мнение. Учатся самостоятельно распределять обязанности в группе. Помогать друг другу в работе, не навязывая своё мнение.
6 Результаты работы 2 раунда. Чего мы достигли в результате работы на 2 раунде. С точки зрения образовательной: изучили географию англоговорящих стран. С воспитательной точки зрения нарабатывали опыт участия в реализации монопроектор. С точки зрения развития учились обобщать полученные данные с целью информировать других о полученных сведениях.
7 Результаты работы 3 раунда. С точки зрения образовательной: изучили социальные интересы участников проекта о том, как лучше при помощи современных методов учить язык. С точки зрения развития узнали преимущества и недостатки разных методов. С воспитательной точки зрения учились тактично, не унижая ребят из других групп, оценивать эффективность работы других групп.
8 Результаты работы 4 раунда. Чего мы достигли на 4 раунде? С точки зрения образовательной узнали о достопримечательностях англоговорящих стран. С точки зрения развития формировали умения обмениваться мнениями с партнёрами. С воспитательной точки зрения учились обращаться друг к другу используя формулы речевого этикета.
9 Педагогические выводы: Занятия в рамках метода «Шляпы мышления» очень понравились мне. На уроках английского языка этот метод позволяет мне соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку, сделать процесс обучения интересным и увлекательным для учащихся. В процессе данного разработанного мною урока мы обсудили проблему изучения английского языка и способов овладения им, а также познакомились с англоговорящими странами.
10 Литература: 1.Книга по страноведению «In the English-speak World» 2.Энциклопедия 3.Справочники 4.Словари Longman Dictionary of English Language and Culture
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.