Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Фарколин
1 1 Дополнительное образование детей как потенциал для развития региональной системы образования. Обзор инновационной и экспериментальной деятельности МБОУ ДОД ДТДиМ г. Томска Е.Г.Еремина, руководитель отдела инновационной и экспериментальной работы ДТДиМ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Томска
2 2 «ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА» – ТОМСКАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗРАБОТАННАЯ И РЕАЛИЗУЕМАЯ ДТДиМ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Томска
3 3 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Томска «Память»; «Люби и знай свой город и край»; «Диалог»; «Детско-юношеский парламент»; «Детская филармония»; «Экополюс»; «Калейдоскоп чудес»; «Мы – актив»; «Юные инспектора движения». «Память»; «Люби и знай свой город и край»; «Диалог»; «Детско-юношеский парламент»; «Детская филармония»; «Экополюс»; «Калейдоскоп чудес»; «Мы – актив»; «Юные инспектора движения».
4 4 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Томска ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ДТДиМ Муниципальная инновационная площадка (МИП) по теме: «Разработка, апробация и описание модели участия старшеклассников в формировании новой муниципальной молодежной политики в условиях функционирования Детско-юношеского парламента города Томска»; Областная экспериментальная площадка ТОИПКРО по теме: «Оптимизация образовательного процесса с целью создания условий для оздоровления школьников (воспитанников)» (сетевой проект); Базовое учреждение ОГБУ «РЦРО» в области социального проектирования; Базового центра по непрерывному экологическому образованию и просвещению населения Томской области (с 2009 года).
5 5 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Томска ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ДТДиМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДТДиМ В СТАТУСЕ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА (МИП) по теме: «Разработка, апробация и описание модели участия старшеклассников в формировании новой муниципальной молодежной политики в условиях функционирования Детско-юношеского парламента города Томска» ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ПАРЛАМЕНТ»
6 6 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Томска ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ДТДиМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДТДиМ В СТАТУСЕ БАЗОВОГО ЦЕНТРА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДТДиМ в программе «Экополюс» функционирует как ресурсно – методический центр
7 7 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Томска ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ДТДиМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДТДиМ В СТАТУСЕ ОБЛАСТНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ ТОИПКРО по теме: «Оптимизация образовательного процесса с целью создания условий для оздоровления школьников (воспитанников)»
8 8 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Томска УЧАСТНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММ (ФАНДРАЙЗИНГ ИННОВАЦИОННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДТДиМ) ДУМА ГОРОДА ТОМСКА; ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ; СИБУР; ГРАНТЫ (Управления по делам молодежи г.Томска, Департамента по молодежной политике Томской области, Global GreenGrants Fund…)
9 9 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Томска ГОРОДСКИЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ДТДиМ в УЧЕБНОМ ГОДУ Реализация программ по восьми направлениям. Апробация городской программы «Экология для дошкольников». Разработка программы «Модель ООН».
10 10 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Томска ПРОГРАММА «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ПАРЛАМЕНТ» КАК ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДТДиМ В СТАТУСЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Актуальность Обучение старшеклассников работе в Управляющих советах Необходимость представления интересов подростков в томской модели молодежной политики
11 11 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Томска ПРОГРАММА «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ПАРЛАМЕНТ» КАК ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДТДиМ В СТАТУСЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Основной целью программы «Детско-юношеский парламент» является создание условий для формирования у старшеклассников гражданских компетенций, приобретения ими опыта участия в государственно-общественном управлении.
12 12 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Томска ПРОГРАММА «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ПАРЛАМЕНТ» КАК ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДТДиМ В СТАТУСЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Задачи программы: образовательные: - формирование понятий: «парламентаризм», «гражданское общество», «государственно-общественное управление»… - формирование основ гражданского участия – гражданских компетенций; воспитательные: - воспитание у старшеклассников чувства ответственности, сопричастности общественной жизни своей школы, города, страны…. развивающие: - развитие речи, готовности к публичным выступлениям, дебатам, расширение кругозора; -развитие креативного мышления, деловых качеств; - развитие тезауруса, обогащение словарного запаса
13 13 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Томска Образовательная программа построена по блочно – модульному типу – состоит из двух основных блоков: теоретического – блок «Школа парламентаризма», включающего образовательные мероприятия, направленные на формирование у подростков политической и гражданской культуры (информирование об основных социально-экономических и политических событиях в мире; о векторах развития нашей страны, региона, области до 2020 года; изучение основных этапов формирования гражданского общества в России) практического – блок «Взаимодействие», включающего различные формы проведения «Парламентского часа» (рабочие встречи с окружными депутатами городской Думы, совместные заседания в Думе г. Томска); проектную деятельность; участие в формировании единого информационного молодежного пространства «Повестка дня»; занятия в тренинговом режиме для формирования коммуникативных универсальных учебных действий
14 14 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Томска ПРОГРАММА «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ПАРЛАМЕНТ» КАК ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДТДиМ В СТАТУСЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Успех реализации программы обеспечивается: - созданием условий для реализации программы в рамках деятельности ДТДиМ как муниципальной инновационной площадки; - непосредственным сопровождением данной программы Комитетом по делам молодежи Думы г.Томска (внесением в регламент деятельности Комитета по делам молодежи Думы г.Томска курирования Детско-юношеского парламента).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.