Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Томашова
1 МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина Лариса Владимировна учитель начальных классов 2007г.
2 Проблема: Безграмотное письмо учащихся
3 Цель : Научить детей слуховому восприятию; Научить зрительному вниманию.
4 Причины неуспеваемости по русскому языку: Незнание правил; Знание правил, но неумение их применять на практике; Отсутствие положительной мотивации; Плохо развита память, мыслительные процессы протекают медленно; Дети не получают помощи родителей и не контролируются ими.
5 Этапы работы : I. Выяснительно – организационный II. Методико – отборочный III. Тренировочно – технологический IV. Итогово - диагностический
6 Выяснительно- организационный I этап Выяснительно- организационный Цель: Выяснить причины слабой успеваемости; Проанализировать ошибки в работах; Установить количественный состав учащихся; Наметить пути устранения наиболее типичных ошибок.
7 Диагностика грамотности Помогает увидеть усвоение учащимися различных орфограмм по программе Список учащихся Орфограммы Пр. предложений Ошибки на внимание Пр. им. собственных Словарные слова Перенос слов
8 Методико - отборочный II этап Методико - отборочный Цель: Раскрытие значения изучаемых слов; Формирование орфографической зоркости; Приобщение уч-ся к самостоятельной работе над ошибками.
9 Приёмы работы Волшебный квадрат Письмо с комментарием Письмо с орфографическим проговариванием Повторение изученной орфограммы в устной форме Алгоритмы –памятки Игровые моменты Составление памятки «Как выполнить домашнее задание»
10 Тренировочно - технологический III этап Тренировочно - технологический Цель: формирование орфографически правильного и осознанного умения написания слов. Формирование умения находить орфограммы в словах, предложениях, обосновывать свой выбор.
11 Приёмы работы Списывание с разнообразными заданиями; Диктанты: зрительные, с комментарием, объяснительные, выборочные (по орфограммам), предупредительные, картинные, диктанты по памяти, восстановительные; Диктант «Проверю себя»; Диктант «Найди слова»; Разнообразные творческие работы, цель которых – развитие связной речи и расширение запаса слов; Свободные диктанты, изложения, сочинения.
12 Итогово - диагностический IV этап Итогово - диагностический Цель: Проверить умение уч-ся правильно писать слова с отработанными орфограммами
13 Приёмы работы Проводятся разные виды слуховых диктантов: Словарные; Диагностические (до 10 слов на 3-4 орфограммы, равное количество слов на каждую орфограмму, что позволяет сравнить их усвоение); Контрольные.
14 Ситуация предполагаемых результатов Повышение успеваемости по русскому языку; Умение учащихся анализировать свои работы; Расширение словарного запаса; Привитие интереса к языку; Развитие творческого воображения; Интерес родителей к данной проблеме.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.