Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Прокшин
1 Сегментация рынка Автор: Кушниренко Татьяна Васильевна Методист по экономике Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
2 Сегментация рынка Сегмент – группа потребителей, потенциальных покупателей конкретного товара, объединенных по нескольким признакам Характеристики: –Размер –Емкость в натуральных или стоимостных единицах
3 Цель сегментации Максимальное проникновение на отдельные сегменты Дает возможность рекламу сделать более эффективной Измерение характеристик покупателей
4 Альтернативные решения Массовый маркетинг Работа на сегмент ( предпочтительнее сегмент без конкуренции) Множественная сегментация (возможна диверсификация)
5 Сегментация по признакам потребителей Соц.-экономические признаки Возраст Пол Размер семьи Профессии Уровень образования Этап жизненного цикла семьи Религия Национальность
6 Сегментация по признакам потребителей Географические признаки Страна Регион Город или село
7 Сегментация по признакам потребителей Психографические признаки Социальный слой (уровень достатка) Стиль жизни Личные качества
8 Сегментация по признакам потребителей Поведенческие признаки Длительность адаптации к новому Степень случайности покупки Статус постоянного клиента Отношение к товару Основа заинтересованности Отношение к рекламе
9 Сегментация по признакам товара Реакция на цену Реакция на параметры товара
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.