Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Тропина
1 Кафе детское «Лакомка» Канаев Виктор Алексеевич Учитель основ проектирования (региональный компонент) МОУ СОШ с. Пудовка Кривошеинского района «Все лучшее детям!» Семейное предприятие
2 Цели и задачи Оказание услуг по организации и проведении досуга детей села Пудовки и Крыловки Оказание услуг по организации и проведении досуга детей села Пудовки и КрыловкиЗАДАЧИ Создание рабочих мест Создание рабочих мест Оказание услуг для определенной категории людей – детей Оказание услуг для определенной категории людей – детей Оборудовать место Оборудовать место Найти партнера для производства более дешевой продукции Найти партнера для производства более дешевой продукции Продумать программы для привлечения детей Продумать программы для привлечения детей
3 ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ: РАБОТА ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАЯВКАМ ОРГАНИРЗАЦИЯ ДЕТСКИХ И СЕМЕЙНЫХ ПРАЗДНИКОВ ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ, ДЕТСКИХ ФИЛЬМОВ И ПРОСЛУШИВАНИЕ МУЗЫКИ АССОРТИМЕНТ НАПИТКОВ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ВЫСТАВКА ПРОДАЖА ИЗДЕЛИЙ ОТ НАСЕЛЕНИЯ
4 Анкета «Считаете ли вы необходимым открыть детское кафе в нашем селе?»
5 Кадровая структура планируемое количество персонала – 3 человека ДИРЕКТОР БУХГАЛТЕР КАССИР КОНДИТЕР СТОРОЖ- УБОРЩИК ПОМЕЩЕНИЙ ВОДИТЕЛЬ (по Совместительству)
6 Риски в деятельности Виды рискаПоследствия риска Способы устранения Повышение цен на сырье Появление конкурентов Снижение доходов потребителей Убытки Потеря Клиентов Поиск более дешевого сырья Разнообразить ассортимент Дополнительные услуги Снижение цен
7 Продолжение деятельности Постоянно исследовать спрос и интересы потребителей Постоянно исследовать спрос и интересы потребителей Разнообразить ассортимент кондитерских изделий Разнообразить ассортимент кондитерских изделий Делать выставки - продажи Делать выставки - продажи Организовывать праздничные дни в кафе Организовывать праздничные дни в кафе Постоянно обновлять коллекцию мультфильмов и клипов для просмотра Постоянно обновлять коллекцию мультфильмов и клипов для просмотра
8 Конкурентные преимущества Кафе «Лакомка» Столовая «Юбилейная» Результат сравнения 1 Цена Качество550 3 Диетические продукты440 4 Разная расфасовка, на вес550 5 Месторасполо жение Ассортимент45 7Дегустации53+2 Итог+4
9 Математическая модель оценки потребительского спроса М. Потера 1. Определение величины сегмента от возрастного критерия : 30 % человек. 2.Величина сегмента в зависимости от наличия конкурентов : 20 % - 30 человек. 3.Величина сегмента в зависимости от временной потребности в товаре: 20 % - 6 человек. 4.Величина сегмента в зависимости от платежеспособности населения : 30 % человек. (10 % населения со средним уровнем и 20 % населения с низким уровнем достатка ) Итого : 180 чел./ 20 = 9 чел. (в день)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.