Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Евстафьева
1 К.Г. ПАУСТОВСКИЙ «КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ» УРОК 2 УРОК 2
2 ТЕСТ - ОПРОС ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ (УЗНАЛИ) О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ К.Г. ПАУСТОВСКОГО ? Когда и где родился К.Г. Паустовский? Когда и где родился К.Г. Паустовский? ( г.) Когда был напечатан 1-й рассказ Паустовского? Когда был напечатан 1-й рассказ Паустовского? (В последний год учёбы в гимназии. Рассказ «На воде») Кем работал Паустовский в годы Великой Отечественной войны? Кем работал Паустовский в годы Великой Отечественной войны? (Военным корреспондентом.)
3 Итог Какое своё главное произведение написал Паустовский? («Повесть о жизни») гг. Когда к Паустовскому пришло признание? ( (В середине 1950 г.) С каким произведением Паустовского мы познакомились? «Корзина с еловыми шишками»
4 ЭДВАРД ГРИГ 1843 – 1907 г.г.
5 Детство и юность Эдвард Григ родился 15 июня 1843 г. В Бергене в семье дипломата. Первой учительницей музыки для Эдварда стала мать, получившая хорошее музыкальное образование. В 1858 – 1862 гг. Он обучался в Лейпцигской консерватории, а затем в 1863 году стажировался в Копенгагене у Датского композитора В Бергене в семье дипломата. Первой учительницей музыки для Эдварда стала мать, получившая хорошее музыкальное образование. В 1858 – 1862 гг. Он обучался в Лейпцигской консерватории, а затем в 1863 году стажировался в Копенгагене у Датского композитора Н. Гаде. Н. Гаде.
6 Здесь же Григ Здесь же Григ познакомился с познакомился с Г.Х. Андерсеном, на стихи которого написал несколько проникновенных романсов; знаменитый сказочник один из первых оценил его самобытный талант. Г.Х. Андерсеном, на стихи которого написал несколько проникновенных романсов; знаменитый сказочник один из первых оценил его самобытный талант.
7 НАРОДНЫЕ МОТИВЫ НАРОДНЫЕ МОТИВЫ Композитор решил идти по пути пропаганды национальной норвежской музыки. Он положил в основу своего творчества народные мотивы и стал поистине национальным композитором. Композитор решил идти по пути пропаганды национальной норвежской музыки. Он положил в основу своего творчества народные мотивы и стал поистине национальным композитором.
8 НА ПУТИ К УСПЕХУ Осенью 1866 г. Григ вернулся в Норвегию и поселился в Христиании (ныне Осло). Осенью 1866 г. Григ вернулся в Норвегию и поселился в Христиании (ныне Осло). В столице Норвегии Григ выступал и в качестве общественного деятеля – в 1871 г. он основал музыкальное общество (ныне Филармоническое общество) и Музыкальную академию, которая явилась первым профессиональным музыкальным учебным заведением Норвегии. В столице Норвегии Григ выступал и в качестве общественного деятеля – в 1871 г. он основал музыкальное общество (ныне Филармоническое общество) и Музыкальную академию, которая явилась первым профессиональным музыкальным учебным заведением Норвегии. В 1868 г. Григ создал одно из самых вдохновенных произведений – фортепианный концерт, который назвали гимном Норвегии. В 1868 г. Григ создал одно из самых вдохновенных произведений – фортепианный концерт, который назвали гимном Норвегии.
9 ПРОДОЛЖЕНИЕ ЖИЗНИ Скончался Григ 4 сентября 1907 года. Скончался Григ 4 сентября 1907 года. Ежегодно проходит Международный музыкальный фестиваль имени Грига в Бергене. Ежегодно проходит Международный музыкальный фестиваль имени Грига в Бергене.
10 ОБРАЗ ГРИГА – НАРОДНОГО КОМПОЗИТОРА ЛЮБОВЬ К РОДНОЙ ПРИРОДЕ, ЛЮБОВЬ К РОДНОЙ ПРИРОДЕ, ОЩУЩЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОДЪЁМА ОЩУЩЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОДЪЁМА ВДОХНОВЕНИЕ ВДОХНОВЕНИЕ МНЕНИЕ ПРОСТОГО НАРОДА ВАЖНЕЕ МНЕНИЕ ПРОСТОГО НАРОДА ВАЖНЕЕ ЭТО БЫЛ ЕЁ ЛЕС, ЕЁ РОДИНА! ЕЁ ГОРЫ, ПЕСНИ РОЖКОВ, ШУМ ЕЁ МОРЯ! ЭТО БЫЛ ЕЁ ЛЕС, ЕЁ РОДИНА! ЕЁ ГОРЫ, ПЕСНИ РОЖКОВ, ШУМ ЕЁ МОРЯ! ДАГНИ –СИМВОЛ ПРЕКРАСНОЙ ЮНОЙ ЖИЗНИ. ЗАРЯ. ВОСХОД СОЛНЦА. ДАГНИ –СИМВОЛ ПРЕКРАСНОЙ ЮНОЙ ЖИЗНИ. ЗАРЯ. ВОСХОД СОЛНЦА. ГРИГ – СИМВОЛ УХОДЯЩЕЙ ЖИЗНИ. ЗАХОД СОЛНЦА. ГРИГ – СИМВОЛ УХОДЯЩЕЙ ЖИЗНИ. ЗАХОД СОЛНЦА.
11 Поиск Найдите в отрывке «музыкальной пьесы» Сравнение Сравнение Эпитеты Эпитеты Олицетворение Олицетворение Работа в группах Работа в группах
12 Определение Сближение двух явлений с целью пояснения одного с другим при помощи признаков - Сближение двух явлений с целью пояснения одного с другим при помощи признаков - СРАВНЕНИЕ СРАВНЕНИЕ Поясняет, характеризует какое-либо понятие - Поясняет, характеризует какое-либо понятие - ЭПИТЕТ ЭПИТЕТ Переносит признаки живого существа на явления природы, предметы … Переносит признаки живого существа на явления природы, предметы … ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
13 Внутри у неё шумела буря Внутри у неё шумела буря Мелодия бушевала, как ветер Мелодия бушевала, как ветер Солнце горит, как корона Солнце горит, как корона СРАВНЕНИЕ
14 ЭПИТЕТ Стеклянные корабли Стеклянные корабли Седой человек Седой человек Великий музыкант Великий музыкант Лёгкая рябь Лёгкая рябь Мелодические волны Мелодические волны Сказочная добрая волшебница Сказочная добрая волшебница
15 ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ Мелодия росла, подымалась, бушевала Мелодия росла, подымалась, бушевала Музыка уже не пела, она звала Музыка уже не пела, она звала
16 Основная тема произведения «… открыл то прекрасное, чем должен жить человек»
17 Спасибо за внимание
18 Информационные ресурсы по теме. Энциклопедический словарь Энциклопедический словарь Методическая литература Методическая литература Энциклопедия классической музыки Энциклопедия классической музыки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.