Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Ярмоленко
2 Учебный проект для учащихся 1-го курса по профессии «Повар» 3-го разряда Толошина З.Г.Машнина О.А.Шутька В.Н.,
3 Какие формы нарезки можно выполнить вручную или с помощью овощерезательных машин?
4 Как организовать рабочее место овощного цеха, и какой инвентарь используется в нем? Какими формами можно нарезать овощи вручную и с помощью машин? Каково кулинарное использование форм нарезки? Какие диски овощерезательных машин используют для конкретной формы нарезки? Каковы правила безопасности труда при нарезке овощей?
5 Данный проект разработан для учащихся 1-го курса по профессии «Повар» 3-го разряда и реализуется при изучении темы «Нарезка овощей» на уроках «Технология приготовления пищи с основами товароведения» и «Оборудование предприятий питания». При выполнении исследовательских работ, предусмотренных данным проектом, учащиеся самостоятельно знакомятся с базовыми предприятиями с целью изучения размещения оборудования овощного цеха, инструментами для ручной нарезки овощей, с установленными машинами; овладевают знаниями по их кулинарному применению; анализируют сравнение производительности труда работника при ручной и машинной нарезке овощей. Проводят конкурсную практическую работу с соблюдением правил безопасности труда.
6 Ознакомить учащихся с видами нарезки, способами и приемами нарезки, с инструментами для простой и сложной формы нарезки овощей. Ознакомить учащихся с видами нарезки, способами и приемами нарезки, с инструментами для простой и сложной формы нарезки овощей. Ознакомить учащихся с видами овощерезательных машин и назначением режущих инструментов машин. Ознакомить учащихся с видами овощерезательных машин и назначением режущих инструментов машин. Сделать сравнительный анализ между ручной нарезкой овощей и нарезкой с помощью машин. Сделать сравнительный анализ между ручной нарезкой овощей и нарезкой с помощью машин.
7 Обсуждение темы исследования - 1 час; Обсуждение темы исследования - 1 час; Формирование групп для проведения исследования - 1 час; Формирование групп для проведения исследования - 1 час; Работа в группах – 2 недели; Работа в группах – 2 недели; Подготовка материалов для демонстрации - неделя; Подготовка материалов для демонстрации - неделя; Защита результатов работы и выводы – Защита результатов работы и выводы – 1 час 1 час
8 Для работы была создана группа исследователей. В результате была создана творческая работа на тему «Формы нарезки овощей».
9 МАТЕРИАЛ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫЙ В ДАННОМ ПРОЕКТЕ «Технология приготовления пищи с основами товароведения» «Технология приготовления пищи с основами товароведения» «Оборудование предприятий питания» «Оборудование предприятий питания» «Организация производства и обслуживания» «Организация производства и обслуживания» «Охрана труда» «Охрана труда»
10 ИТОГИ РАБОТЫ Учащиеся совершенствовали свои знания по теме «Обработка овощей»; Учащиеся совершенствовали свои знания по теме «Обработка овощей»; принимали участие в конкурсе по нарезке овощей; принимали участие в конкурсе по нарезке овощей; Участники награждены грамотами Участники награждены грамотами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.