Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Петрушев
1 Русский язык 4 класс Самарина Ю.В. Самарина Ю.В. Учитель начальных классов Учитель начальных классов МОУ «Гуманитарная гимназия» МОУ «Гуманитарная гимназия» г.Сафоново г.Сафоново
2 Проверь себя! п р ч п р ч в л или р ч предмет действие предмета признак предмета ?
3 Объект исследования: Слова, называющие действия. Цель исследования: Обнаружение общего грамматического значения слов, называющих действия. Тема: Общее грамматическое значение слов, называющих действия.
4 Всегда ли эти слова называют действие? действие отношение состояние бегает любит болеет несёт кричит точит нравится
5 Что общего между словами, которые называют действия, состояния, признаки и отношения? Что общего между словами, которые называют действия, состояния, признаки и отношения?
6 Работа в группах. 1. Сравните слова ЗЕЛЕНЬ, ЗЕЛЁНАЯ и ЗЕЛЕНЕЕТ. 2. Все три слова называют один и тот же признак? 3. Что обозначает каждое из этих слов?
7 Что обозначает каждое из этих слов? п р ч п р ч в л или р ч предмет действие признак зелень зелёная зеленеет процесс или ?
8 Определите, какие слова называют действие, а какие обозначают процесс? Бегут, рисуешь, чтение, путешествие, бег, читать, путешествовать.
9 Что имеют в виду, когда говорят, что слово называет действие и что оно обозначает процесс? называет действие обозначает процесс ЛЗ ОГЗ
10 Объект исследования: Слова, называющие действия. Цель исследования: Обнаружение общего грамматического значения слов, называющих действия. Тема: Общее грамматическое значение слов, называющих действия.
11 Оцени себя!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.