Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Варлова
1 МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход к профильному образованию в школе
2 МОУ СО школа 35 города Костромы Это предполагает реализацию следующих задач: Ориентацию на усвоение учащимися заданного объема учебного материала, на развитие у них способности к самостоятельному решению проблем в различных сферах деятельности на основе использования освоенного социального опыта
3 МОУ СО школа 35 города Костромы Это предполагает реализацию следующих задач: Соответствие содержания образования его целям и познавательным возможностям всех учащихся данного образовательного учреждения; повышение уровня доступности содержания образования, создания дополнительных условий для расширения и углубления знаний учащихся в интересующих их образовательных областях, повышение уровня востребованности обществом результатов школьного образования во внешкольной и послешкольной деятельности учащихся
4 МОУ СО школа 35 города Костромы Это предполагает реализацию следующих задач: Соответствие условий образовательной деятельности учреждения требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта для всех участников образовательного процесса
5 МОУ СО школа 35 города Костромы Реализация вышеназванных задач возможна на основании следующих методологических принципов работающих в образовательном пространстве: Гуманизма: в основе деятельности образовательного пространства положены интересы и потребности человека Открытости: деятельность всех элементов образовательного пространства открыта друг для друга
6 МОУ СО школа 35 города Костромы Реализация вышеназванных задач возможна на основании следующих методологических принципов работающих в образовательном пространстве: Доступность: все ресурсы образовательного пространства доступны всем элементам образовательного пространства Последовательность в преобразованиях и деятельности образовательного пространства
7 МОУ СО школа 35 города Костромы Реализация вышеназванных задач возможна на основании следующих методологических принципов работающих в образовательном пространстве: Преемственности в содержании и нормативах содержания образовательного пространства Научной основы всех преобразований и деятельности
8 МОУ СО школа 35 города Костромы Реализация вышеназванных задач возможна на основании следующих методологических принципов работающих в образовательном пространстве: Информативной основы принятия управленческих решений Единства в ряде содержательных действий обязательных в каждом элементе образовательного пространства
9 МОУ СО школа 35 города Костромы Чтобы управление качеством образования было эффективным, система внутришкольного управления должна обеспечивать: Высокую информированность о потенциально возможных нововведениях Полноту выделения актуальных проблем Рациональность выбора общей и частных целей Интегрированность целей
10 МОУ СО школа 35 города Костромы Чтобы управление качеством образования было эффективным, система внутришкольного управления должна обеспечивать: Реалистичность планов достижения целей Заинтересованность педагогов в активном освоении новшеств и совершенствовании своей деятельности Контролируемость инновационных процессов
11 МОУ СО школа 35 города Костромы Пятистороннее «Соглашение о сотрудничестве (взаимодействии) по организации (осуществлении) предпрофильной и профильной подготовки». Сетевое расписание по элективным курсам локальной сети школ. Положение «О сети предпрофильной и профильной подготовки учащихся». Положение «О сетевом педагоге». Положение «О стимулировании работы сетевого педагога». Положение «О порядки набора в профильные классы». Положение «Об образовательном рейтинге выпускника основной школы».
12 МОУ СО школа 35 города Костромы Положительные аспекты Включение педагогического коллектива в инновационную деятельность. Направленность на освоение методической темы школы т.к. личностная компонента ученика при данном обучении проявляется активно; Плавный переход школы и ученического коллектива на профилизацию обучения на 3й ступени образования; Заинтересованность родителей учащихся в обозначенной школой профилях; Повышение мотивации учащихся, т.к. выбор осознан и присвоен каждым учеником профильных классов, а значит точно обозначена цель образования; Направленность выбора на социализацию и самоопределение личности ученика и адаптацию его социально-экономическим условиям общества.
13 МОУ СО школа 35 города Костромы Подготовили и разработали материалы: директор МОУ СО школы 35 города Костромы С.П.Чижова руководитель структурного подразделения школы Т.Е.Гуляева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.