Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Откупщиков
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 городского округа город Буй МОУ СОШ 1
2 Опытно-экспериментальная площадка по теме: «Апробация технологий инклюзивного обучения в условиях общеобразовательной школы» МОУ СОШ 1
3 Нормативно – правовая база Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации «Об образовании», Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», ФЗ от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», ФЗ от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», ФЗ от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ФЗ от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ФЗ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» МОУ СОШ 1
4 Заказчик социально- педагогической инициативы Отдел образования администрации городского округа город Буй МОУ СОШ 1
5 Цель деятельности опорной площадки: апробация в образовательной практике МОУ СОШ 1 городского округа город Буй технологий инклюзивного обучения МОУ СОШ 1
6 Задачи опорной площадки: 1.Апробация технологий, позволяющих обеспечить полноценную интеграцию и личностную самореализацию ребёнка с ограниченными возможностями в образовательном процессе школы. 2. Апробация технологий, обеспечивающих формирование у школьников, обучающихся в негомогенной группе, предметных, метапредметных, личностных компетенций. 3. Апробация технологий, обеспечивающих освоение учащимися способов поисковой умственной деятельности в условиях инклюзивного обучения МОУ СОШ 1
7 Задачи опорной площадки: 4. Отработка эффективных техник организации самостоятельной работы учащихся при инклюзивном обучении. 5. Повышение уровня профессиональной компетентности учителей школы. 6. Развитие методического комплекса, обеспечивающего использование технологий инклюзивного обучения школьников. 7. Формирование пакета нормативно-правовой, методической, организационной документации опытно- экспериментальной площадки МОУ СОШ 1
8 Направления деятельности опытно- экспериментальной площадки 1.Апробация технологий, обеспечивающих полноценную интеграцию и личностную самореализацию ребёнка с ограниченными возможностями в образовательном процессе школы. 2. Апробация технологий, обеспечивающих формирование у школьников, обучающихся в негомогенной группе, предметных, метапредметных, личностных компетенций МОУ СОШ 1
9 Направления деятельности опытно- экспериментальной площадки 3. Информационное и методическое сопровождение повышения квалификации педагогов школы по теме «Технологии инклюзивного обучения». 4. Обобщение опыта. Публикация методических материалов. 5. Диссеминация опыта. Создание на базе школы площадки кафедры теории и методики обучения КОИРО, реализующей концепцию накопительной системы повышения квалификации учителей города Буя и Буйского района МОУ СОШ 1
10 Этапы реализации деятельности опорной площадки I этап – информационно-аналитический (февраль-май 2011 года). II этап – оргнизационно-исполнительский (май 2011 – август 2012 года). III этап – аналитический (сентябрь 2012 – декабрь 2013 года) МОУ СОШ 1
11 Ожидаемые результаты работы опорной площадки 1.Обеспечена полноценная интеграция и личностная самореализация ребёнка с ограниченными возможностями в образовательном процессе школы. 2.Высокий уровень овладения школьниками, обучающимися в негомогенной группе, всеми типами компетенций (предметными, метапредметными, личностными). 3.Положительная динамика уровня обученности, качества знаний и умений всех учащихся школы МОУ СОШ 1
12 Ожидаемые результаты работы опорной площадки 4.Банк технологий инклюзивного обучения школьников. 5.Авторские методические продукты, созданные педагогами школы. 6.Методические рекомендации для учителей по теме «Технологии инклюзивного обучения». 7.Эффективно функционирующая на базе школы площадка кафедры теории и методики обучения КОИРО, реализующая концепцию накопительной системы повышения квалификации учителей МОУ СОШ 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.