Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Пестов
1 Стрюкова Елена Юрьевна, зав.отделом сопровождения информатизации региональной системы образования КОИРО Департамент образования и науки Костромской области Костромской областной институт развития образования Правила проведения дистанционных уроков. Должностные обязанности учителя дистанционной школы.
2 При выборе организационной модели дистанционного обучения детей-инвалидов целесообразно использовать потенциал опорных школ.
3 даст возможность расширить количество предметов; снимет напряжение у учеников и их родителей связанное с переходом в другую школу; обеспечит доступность качественного образования во всех муниципальных образованиях Костромской области
4 Схема организации системы ДО
5 Базовая школаМуниципалитетыученики г. Буй 2 5 Буйский район3 Вохма Вохомский район6 8 Октябрьский район2 Шарья 3 7 Шарьинский район3 Поназыревский район1 Галич 2 9 Галичский район1 Антроповский район2 Солигаличский район2 Чухломской район2 Судиславль Судиславский район5 5
6 Должностные обязанности сетевого педагога Проведение дистанционных занятий согласно планированию и учебному плану на основе интеграции педагогических и информационных технологий. Применение Интернет в качестве основного инструмента в учебном процессе. Начальная подготовка обучаемых в области информационных технологий (введение в дистанционное обучение). Реализация применяемых образовательных программ в соответствии с учебным планом.
7 Использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения, по согласованию с администрацией Образовательного учреждения. Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта. Осуществление индивидуальной работы по обучению учащихся, направленной на максимальную адаптацию учащихся в образовательную и социальную среду. Проведение индивидуальных консультационных занятий, аудио-видео конференций в режиме on-line. Своевременное оповещение куратора и завуча о проблемных ситуациях (нарушении дисциплины, снижение активности, нежелании авторизоваться, использовании Интернета в не учебных целях, технических неполадках и т.п.). Должностные обязанности сетевого педагога
8 Своевременное оповещение администрации об использовании в образовательном процессе учебных программ, не утвержденных в образовательной программе Центра. Регулярное рецензирование работ учащихся. Ведение в установленном порядке документации образовательного процесса, согласно требованиям администрации образовательного учреждения. Своевременное представление руководству образовательного учреждения отчетных данных по требуемой форме в установленные сроки. Должностные обязанности сетевого педагога
9 Систематическое повышение своей профессиональной квалификации. Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы Поддержка постоянной связи с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими). Осуществляет регулярную переписку с учащимися. Принимает участие в разработке и адаптации образовательных ресурсов.
10 Правила проведения дистанционных уроков Дистанционный урок проводится по заранее составленному расписанию. Дистанционный урок может быть начат при условиях: учитель находится в дистанционной оболочке, а именно в курсе, по материалам которого планируется проведение урока учитель использует возможность для оперативной связи с учеником (чат, скайп, обмен внутренними сообщениями, телефон) учитель делает запись в форме «Журнал» на портале «Образование Костромской области»: заполняет тему урока и дату проведения урока
11 Правила проведения дистанционных уроков Учитель инициирует контакт с ребенком в начале урока, объявляет задачи урока и план его проведения, приглашает ребенка к общению в программах для он-лайн взаимодействия, момент завершения урока также обозначается учителем. В течение всего урока, независимо от выбранной формы его проведения, учитель находится в классе и доступен в программе для оперативного он-лайн взаимодействия (чате, скайпе или др.) При отсутствии ученика учитель старается выяснить причины его отсутствия (индивидуальный форум ребенка, телефонный звонок ребенку, завучу) и сообщает о несостоявшемся уроке завучу школы по месту жительства ребенка.
12 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Региональный центр дистанционного образования детей-инвалидов КОИРО Адрес: Кострома, ул.Ив.Сусанина, д.52, ауд. 3 Елена Юрьевна Стрюкова тел: 8(4942)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.