Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Leonid BURAN Bugaev Москва, eTarget 2012 Монетизация приложений (…и креатив в рекламе) AKA возможности рекламы в цифровых изданиях
2 Вечная борьба
3 что главное? Google Yandex Facebook vKontakte LinkdedIn etc главное – это пользователи (и их время + внимание)
4 С вниманием в mobile не очень хорошо: дефрагментация - наш враг
5 возможность строить истории
6 пример хороших историй
7 мобильная история:
8 Из занятий в RMA: вопрос от студентов: про раскрутку КАК РАСКРУТИТЬ СВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? Ответ: смотря чем и на чем
9 Rovio! Пример разработчика игр: Ad Supported model: Ic&feature=channel_video_title
10 Откровение Есть два выхода: сервисная модель и продуктовая update: для продуктовой модели есть рекламная монетизация (Android) -> сервисная
12 НОВЫЙ МИР РАБОТАЕТ ИНАЧЕ
13 бальзам на душу рекламодателей Thor Sephora Reebok
14 AdMob Interstitial Ad featuring Samsung &feature=relmfu
15 Мир глазами издателя: они убивают наших читателей своей тяжелой, долгой, нудной интерактивной рекламой (музыка соответствующая) XuFaM4c&feature=relmfu
16 Правда – где-то рядом КОНТЕКСТ ПОТРЕБЛЕНИЯ: 1) контекст – на ходу 2) контекст – на диване
17 диванное потребление
18 на ходу и в режиме развлечение ответь мне быстро развлеки меня
19 мобилизируй
20 РЕКЛАМОДАТЕЛИ и ПАБЛИШЕРЫ
22 Книга Мобильный маркетинг: как зарядить ваш бренд в мобильном мире
23 "Первый, кто пробивает стену, всегда набивает шишки" (Человек который изменил все – movie)
24 Спасибо! Leonid Buran Bugaev
25 Gartner's 2011 Hype Cycle Special Report Evaluates the Maturity of 1,900 Technologies
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.