Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Ерошина
1 Водитель хорошо знает маршрут, но если пассажиры ему помогают, то в нужный пункт они попадут со 100%-ной гарантией. 3. «Дневник школьника» Образовательной системы «Школа 2100» позволяет вовлечь учеников в планирование и достижение новых образовательных результатов.
2 2 3. «Дневник школьника» формулирует личностные и метапредметные результаты в понятной для детей форме
3 3. Как развивать УУД на уроках? 1. Выбрать с детьми одно УУД, которое осознанно формируется на этой неделе, по таблицам, приведённым в дневниках «Школы 2100», то, что наиболее важно сейчас (слушать друг друга, определять цель урока, оценивать свой результат и т.д.) Пример: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения (регулятивное УУД)
4 Как развивать УУД на уроках? 2. Обсудить важность этого действия с учениками и записать как цель на развороте Дневника.
5 Как развивать УУД на уроках? 3. Каждый день давать задания на это действие: минимум на двух разных уроках по одному заданию, эпизоду, ситуации с обязательной рефлексией: что и зачем мы делаем, чему учимся? Понедельн ик ВторникСредаЧетвергПятница 1-й урок 2-й урок 3-й урок 4-й урок
6 Как развивать УУД на уроках? 4. В конце недели отрефлексировать результат и поставить новую цель: научились или нет? Продолжаем на следующей неделе или ставим новую цель?
7 Видеорегистратор позволяет с фактами в руках доказать свою невиновность при ДТП. 3. Дети могут лучше любой самой серьёзной бумаги доказать, что они достигают нового образовательного результата.
8 Два пути создания Основной образовательной программы школы 1 путь отказаться от семейной жизни, сидеть ночами за книгами и самим создать Основную образовательную программу школы. 2 путь зайти на сайт school2100.ru, скачать вариант Основной образовательной программы, убрать лишнее, дополнить и озаглавить.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.