Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Оплетаев
1 Сетевой этикет (нетикет, сетикет) Николаева Татьяна Викторовна, к.п.н., заведующая кафедрой информатизации и ИКТ в образовании КОИПКРО
2 Николаева Т.В.2 Электронная почта Электронная почта (Electronic mail, англ. mail почта, сокр. ) cлужит для передачи текстовых сообщений в пределах Интернет, а также между другими сетями электронной почты. К тексту письма современные почтовые программы позволяют прикреплять звуковые и графические файлы, а также файлы программы. При использовании электронной почты каждому абоненту присваивается уникальный почтовый адрес, формат которого имеет Например: где earth имя пользователя, space.com имя разделительный символ "эт коммерческое".
3 Николаева Т.В.3 Правила ведения дискуссий «Не делай другим то, что не хочешь получить от них сам» Когда вы используете телекоммуникации вы не можете жестикулировать, изменять тон, и выражение Вашего лица не играет никакой роли. Слова, только слова – это всё, что видит Ваш собеседник на экране монитора. Поставьте себя на место человека, с которым говорите. Отстаивайте свою точку зрения, но не оскорбляйте окружающих. Прежде чем отправить по электронной почте письмо подумайте, действительно ли адресат нуждается в нём. Если Вы ответите себе «нет», лучше не тратить его время. Когда вы ведёте разговор – по электронной почте или в конференции – можно легко ошибиться в толковании слов Вашего собеседника. Будьте вежливы в Сети, помните, что Ваш адресат тоже человек со своими чувствами и привычками.
4 Николаева Т.В.4 Правила оформления электронного письма 1.Всегда заполняйте поле «Отправитель», т.к. это позволяет идентифицировать Вас лучше, чем только лишь по одному адресу. 2.Всегда включайте поле «Тема» в Ваше сообщение, т.к. эта строка является ключом для поиска и сортировки электронных писем при просмотре почтового ящика. 3.Старайтесь всегда придерживаться темы письма. Если необходимо расширить круг обсуждаемых вопросов, то лучше послать сообщение новым письмом, с новой темой. 4.Не пишите весь текст сообщения в верхнем регистре (заглавными буквами). 5.Цитируйте оригинальное сообщение в объёме, достаточном для того, чтобы можно было правильно восстановить контекст ответа.
5 Николаева Т.В.5 Содержание сообщений 1.Разбивайте текст на абзацы. 2.Стройте фразы грамотно с точки зрения орфографии и грамматики. 3.Избегайте публичного «флейма», т.е. сообщений, отсылаемых в состоянии гнева, аффекта и плохого настроения. 4.Всегда используйте подпись в конце Ваших сообщений: она однозначно идентифицирует Вас. 5.Электронная почта – это связь с другими людьми, и для этого немного вежливости никогда не повредит.
6 Николаева Т.В.6 «Смайлики» (англ. smile – улыбка) Смайлик, если посмотреть на него, повернув голову на 90 градусов – рожица, сложенная из цифр, букв, знаков препинания и других клавиатурных символов. :-) улыбка :-))) хохот :-~) насморк :*) пьяный :-{) усатый :-[ вампир -:-) панк :-Q курит кричит :-( грусть :'-( плачет ;-) хитрец >:-( злится : 0 зевает :-)~ пускает слюнки :-* cъел горькое :'-) плачет от счастья :-& поклялся молчать O-) аквалангист =8-) носит очки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.