Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Шустенкова
1 Использование иллюстраций при изучении текста художественного произведения
2 1. Использование иллюстраций для воссоздания контекста 2. Использование иллюстраций для акцентирования внимания на специфических особенностях художественного текста 3. Использование иллюстраций для заострения внимания на отдельных элементах текста
3 Использование иллюстраций для воссоздания контекста
4 Сенная площадь
5 Почти пригнувшись головой К ногам, обвитым бечевой, Обуты в лапти, вдоль реки Ползли гурьбою бурлаки, И был невыносимо дик И страшно ясен в тишине Их мерный похоронный крик - И сердце дрогнуло во мне. Унылый, сумрачный бурлак! Каким тебя я в детстве знал, Таким и ныне увидал: Все ту же песню ты поешь, Все ту же лямку ты несешь, В чертах усталого лица Все та ж покорность без конца... (Н.А.Некрасов «На Волге») И.Е.Репин «Бурлаки на Волге»
6 Использование иллюстраций для акцентирования внимания на специфических особенностях художественного текста
8 - «А кого же на примете Ты имеешь?» - «Да на свете, Говорят, царевна есть, Что не можно глаз отвесть. Днем свет божий затмевает, Ночью землю освещает - Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. А сама-то величава, Выступает, будто пава; Сладку речь-то говорит, Будто реченька журчит. Только, полно, правда ль это?» А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди» Врубель М.А. "Царевна-лебедь"
9 Использование иллюстраций для заострения внимания на отдельных элементах текста
10 Казалось бы, разговор князя был самый простой; но чем он был проще, тем и становился в настоящем случае нелепее, и опытный камердинер не мог не почувствовать что-то, что совершенно прилично человеку с человеком и совершенно неприлично гостю с человеком. Ф. М. Достоевский «Идиот»
11 Человек – 1. Живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. 2. В России при крепостном праве: дворовый слуга, служитель, лакей, а позднее официант, слуга.
12 «Настасья Петровна Коробочка». Художник П. Боклевский.
13 Минуту спустя вошла хозяйка, женщина пожилых лет, в каком- то спальном чепце, надетом наскоро, с фланелью на шее, одна из тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи, убытки и держат голову несколько набок, а между тем набирают понемногу деньжонок в пестрядевые мешочки, размещенные по ящикам комодов. Минуту спустя вошла хозяйка, женщина пожилых лет, в каком- то спальном чепце, надетом наскоро, с фланелью на шее, одна из тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи, убытки и держат голову несколько набок, а между тем набирают понемногу деньжонок в пестрядевые мешочки, размещенные по ящикам комодов. Н. В. Гоголь «Мертвые души»
14 «Настасья Петровна Коробочка». Художник П. Боклевский. «Чичиков и Коробочка у самовара». Художник А. А. Агин.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.