Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Мишенин
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ТЕМА: Апробация моделей индивидуального сопровождения детей с разными образовательными потребностями в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ТЕМА: Апробация моделей индивидуального сопровождения детей с разными образовательными потребностями в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида
2 С декабря 2007 года МДОУ ведет опытно – экспериментальную работу по теме «Апробация моделей индивидуального сопровождения детей с разными образовательными потребностями в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида»
3 Опытно-экспериментальную деятельность ведут доценты кафедры педагогических инноваций КОИРО: Румянцев Сергей Юрьевич – научный руководитель, Волкова Любовь Альбертовна – консультант
4 Основная идея эксперимента Индивидуализация образования детей
5 Индивидуализация Процесс создания и осознания индивидом собственного опыта, в котором он проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности, свободно определяющего и реализующего собственные цели, добровольно возлагающего на себя ответственность за результаты своей деятельности. Индивидуальный подход Индивидуальный подход Организация педагогом учебно- воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Выявление проблемных или сильных сторон в развитии ребенка и определение путей коррекции или дальнейшего развития. Организация педагогом учебно- воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Выявление проблемных или сильных сторон в развитии ребенка и определение путей коррекции или дальнейшего развития.
7 Занятие по развитию речи Дети на хлебокомбинате Экскурсия в локомотивное депо Посвящение в читатели
8 Уровни индивидуализации Группа детей Подгруппа детей Дети имеющие особенности развития
9 Промежуточные результаты экспериментальной деятельности Промежуточные результаты экспериментальной деятельности o Разработана документация по управлению экспериментом; o Педагоги МДОУ прошли КСК по теме: «Индивидуализация процесса развития детей дошкольного возраста»; o В течении года проводились лабораторные занятия, семинары – практикумы, круглый стол, персональные и групповые консультации с научным руководителем и консультантом КОИРО; o Создан семейный клуб «Мы вместе»; o Разработаны индивидуальные проекты; o В своей деятельности педагоги включают новые образовательные технологии ориентированы на персональные характеристики детей; o Разработаны маршруты и программы индивидуального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями; o Разработан диагностический пакет методик; o МДОУ сотрудничает с ГДОУ ЦРР д/с 13 «Светлячок» г. Кострома; o Укрепляется материально техническая база ДОУ
10 Физкультурно – оздоровительное направление В ходе опытно-экспериментальной деятельности разработаны: o Маршрут индивидуального сопровождения детей инвалидов /Кокошникова Н.Н. - инструктор по физ./ Программа «Индивидуальное сопровождение детей с отклонениями в физическом развитии» /Кокошникова Н.Н. - инструктор по физ./; Программа «Растём здоровыми» Лаврова В.Г. – ст. медсестра; Русова Е.А. – ст. воспитатель; Кокошникова Н.Н. – инструктор по физ./
11 Коррекционно – развивающее направление В ходе эксперимента разработаны: o Маршрут индивидуального сопровождения детей ЗПР с синдромом дефицита внимания, гипперактивности /Пономарёва Е.Е. – учитель-дефектолог/; o Индивидуальный маршрут сопровождения детей с повышенной двигательной активностью и дефицитом внимания /Балабойко Г.М. – педагог-психолог/; o Маршрут индивидуального сопровождения детей с тяжёлыми речевыми нарушениями /Павлова С.П., Василькова С.Е. – учителя-логопеды/; o Программа индивидуального сопровождения детей ЗПР с низкой познавательной активностью /Пономарёва Е.Е. – учитель-дефектолог/; o Программа по развитию и коррекции эмоционального мира дошкольников /Балабойко Г.М. – педагог-психолог/; o Программа коррекционно-развивающих занятий для детей с ЗПР /Балабойко Г.М. – педагог-психолог/
12 Художественно – эстетическое направление В ходе опытно-экспериментальной деятельности разработаны: o Программа индивидуального сопровождения способных детей в музыкальном воспитании /Пшеницына Л.Ю., Чумичёва А.А. – муз. руководители o Индивидуальная программа фольклорного кружка «Росинка» /Пшеницына Л.Ю.– муз. руководитель/; o Индивидуальный маршрут сопровождения детей с повышенным интересом к усвоении знаний по экологии /Соколова Н.Г. – воспитатель эколог/; o Маршрут индивидуального сопровождения детей в музыкальном воспитании /Пшеницына Л.Ю., Чумичёва А.А. – муз. руководители/; o Индивидуальный маршрут сопровождения одарённых детей в изобразительной деятельности /Чухонина И.Н. – воспитатель по изобразительной деятельности/.
13 Семейный клуб «Мы вместе» Основная идея: Повышение продуктивности взаимодействия родителей и детей друг с другом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.