Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsofiya.ok.nov.ru
1 Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика
2 одарённость Специфическая особенность личности человека, характеризующаяся высокими врождёнными способностями Специфическая особенность личности человека, характеризующаяся высокими врождёнными способностями Способность человека демонстрировать высокие достижения в одной или нескольких сферах: Способность человека демонстрировать высокие достижения в одной или нескольких сферах: Интеллектуальной Интеллектуальной Академических достижений Академических достижений Творческого и продуктивного мышления Творческого и продуктивного мышления Общения и лидерства Общения и лидерства Художественной деятельности Художественной деятельности Двигательной сфере Двигательной сфере
3 Успехи и достижения 18 лет работает коллектив профессионалов и единомышленников 18 лет работает коллектив профессионалов и единомышленников 16 преподавателей победители национального проекта «Образование» 16 преподавателей победители национального проекта «Образование» В учебном году гимназия заняла 2 общекомандное место в городе, 1 – в обласи по результатам олимпиад. В учебном году гимназия заняла 2 общекомандное место в городе, 1 – в обласи по результатам олимпиад.
4 Теоретические основы работы с одарёнными детьми Парадигма барьерной педагогики Парадигма барьерной педагогики Концепция развивающего обучения в условиях положительной адекватной мотивации Концепция развивающего обучения в условиях положительной адекватной мотивации Личностно- ориентированное воспитание Личностно- ориентированное воспитание Индивидуализация обучения Индивидуализация обучения
5 Система работы Психологические исследования одарённости Психологические исследования одарённости Технологии проблемного обучения, проектной деятельности, дискуссии,приёмы критического мышления Технологии проблемного обучения, проектной деятельности, дискуссии,приёмы критического мышления Информационно-коммуникативные технологии Информационно-коммуникативные технологии
6 Модели индивидуальных траекторий обучения гимназистов Первая-высокий уровень самоопределения, экстернат, самостоятельный выбор учебных дисциплин Первая-высокий уровень самоопределения, экстернат, самостоятельный выбор учебных дисциплин Вторая-средний уровень самоопределения,выбор 1-3 учебных предметов Вторая-средний уровень самоопределения,выбор 1-3 учебных предметов Третья –низкий уровень самоопределения,поучебному планц в соответствии с профилем отделения Третья –низкий уровень самоопределения,поучебному планц в соответствии с профилем отделения
7 Направления работы с одарённым ребёнком Изучение личностной сферы(первичная диагностика одарённости) Изучение личностной сферы(первичная диагностика одарённости) Оценка способностей педагогами и родителями Оценка способностей педагогами и родителями Оформление индивидуальных карт развития Оформление индивидуальных карт развития Психолого-педагогическое сопровождение Психолого-педагогическое сопровождение
8 Модель оценки учебной деятельности одарённых подростков (6-ти балльная щкала оценок) Различение Различение Запоминание Запоминание Понимание Понимание Простейшие умения и навыки Простейшие умения и навыки Перенос Перенос творчество творчество
9 Демонстрация опыта Опорный центр по работе с одарёнными детьми Опорный центр по работе с одарёнными детьми Комплекс инновационного развития Комплекс инновационного развития Мастер-классы,консультации, семинары Мастер-классы,консультации, семинары ОЭР гимназии ОЭР гимназии Научно-педагогический сборник методических статей «Наставник» Научно-педагогический сборник методических статей «Наставник»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.