Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Шурыгина
1 Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы
2 Проблема Низкая мотивация детей к занятиям физической культурой и личным здоровьем.
3 Причины Нет рационального сочетания режима труда и отдыха. Недостаточное внимание родителей к укреплению и сохранению здоровья своих детей. Нет системы в организации работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся и учителей.
4 Цель разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение мотивации к занятиям физической культурой и укреплению здоровья учащихся.
5 Задачи Создание условий для выстраивания системы по работе с родителями по культуре ЗОЖ. Создание локальной системы СМИ (газеты, телевидение, радиовещание). Использование и оборудование свободных подвальных помещений для спортивной деятельности (настольный теннис, тир, игровые комнаты).
6 Мероприятия 1. Оптимальный учебный режим. 2. Обеспечение двигательной активности и физиологической учащихся в течение учебного дня. 3. Мониторинг здоровья. 4. Работа с родителями. 5. СМИ. 6. Регулярное проведение спортивно- оздоровительных мероприятий. 7. Использование дополнительных помещений.
7 Ресурсы Кадровые: специалисты в области спорта (по организации кружков) Психологи Социальный работник Врачи Ремонтные бригады. Материальные: аудио- видеоматериалы, видеотехника. Спортивная площадка. Финансовые: оплата ремонтных бригад. Приобретение спортинвентаря.
8 Ожидаемые результаты работы Улучшение состояния здоровья учащихся и учителей. Создание системы мониторинга состояния здоровья детей, их социального благополучия. Обеспечение систематического учета, контроля и анализа ситуации. Повышение заинтересованности работников школы в укреплении здоровья учащихся. Стимулирование повышения внимания школьников и их родителей к вопросам здорового образа жизни.
9 Критерии эффективности Оборудованная среда. Информационное пространство. Мониторинг. Взаимодействие субъектов образовательного процесса «ученик- родитель-учитель».
10 Риски недостаточная мотивированность педагогических кадров к внедрению инновационных процессов. коммуникативная перегрузка, отсутствие свободного времени у учителей. отсутствия поддержки родителей, имеющих низкий образовательный ценз. финансовые проблемы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.