Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Ундакова
1 Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
2 разработан в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования по биологии и создан на основе учебника, который был рекомендован к использованию в образовательном процессе Министерством образования и науки РФ в 2007 году; материал учебника имеет положительные заключения РАН и РАО.
6 Требования к содержанию линии учебников, соответствующих ФГОСу основного общего образования. Текст учебников содержит: ссылки на электронные образовательные ресурсы (электронные приложения, материалы единой цифровой коллекции, Интернет-ресурсы); обращение к личному опыту учеников.
8 Требования к содержанию линии учебников, соответствующих ФГОСу основного общего образования. Текст учебников способствует: установлению межпредметных связей; установлению связи изучаемого материала с жизнью; формированию российской гражданской идентичности и духовно-нравственному воспитанию учащихся.
10 Требования к содержанию линии учебников, соответствующих ФГОСу основного общего образования. Методический аппарат учебников способствует реализации деятельностного подхода: Направляет деятельность учащихся на самостоятельное извлечение информации путем, выполнения задания и ответов на вопросы к тексту и иллюстративному материалу (рисункам, картам, графикам, диаграммам, таблицам и пр.).
12 Требования к содержанию линии учебников, соответствующих ФГОСу основного общего образования. Методический аппарат учебников способствует: достижению метапредметных результатов: умению планировать и оценивать свою работу; умению пользоваться информацией, представленной в разном виде (текст, таблицы, графики, диаграммы, схемы, карты и т.д.); умению анализировать и структурировать информацию (сравнивать, классифицировать, выявлять причинно – следственные связи(объяснять, выделять существенные признаки и т.д.); умению представлять информацию в разных формах, в том числе с помощью компьютерных технологий.
14 Требования к содержанию линии учебников, соответствующих ФГОСу основного общего образования. Методический аппарат учебников содержит: разноуровневые вопросы и задания; вопросы и задания, предполагающие применение изученного в жизни; вопросы и задания, способствующие установлению межпредметных связей; задания, предполагающие групповую работу, сотрудничество учащихся.
16 Методический аппарат учебника-навигатора представлен следующими рубриками В учебнике-навигаторе: «Проверка знаний», «Выполни задания». В мультимедийном учебном пособии: «Проверка знаний», «Словарь биологических терминов», «Список рекомендуемой литературы». «Дополнительный материал» «Дополнительный материал» рекомендован для самостоятельного изучения и выполнения творческих заданий (написания докладов, сообщений, рефератов, подготовки устных выступлений на обзорных и обобщающих уроках).
19 Мультимедийное учебное пособие Отличительные особенности Навигатора Мультимедийное учебное пособие содержит большое количество иллюстративного материала, расширяет информационное пространство ИУМК Отличительные особенности Навигатора четкая структурированность материала; возможность выходить на разный уровень сложности; наличие различных форм подачи материала; наличие нескольких способов контроля знаний; возможность создания индивидуальной траектории.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.