Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Ларькина
1 Дети военных лет Автор: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 38 Калинина Наталья Евгеньевна. «Волнение моря определяют по шкале Бофорта,силу землетрясения – по Рихтеру.Существуют уровень радиации,единица массы.Наука с фантастической точностью анализирует явления и вещи.Но как,чем измерить страдание и горе,боль утрат и груз печалей? Не знаю, никто не знает…»
2 Аннотация Настоящий проект направлен на поиск новых идей при изучении исторических источников, относящихся к Великой Отечественной войне. Настоящий проект направлен на поиск новых идей при изучении исторических источников, относящихся к Великой Отечественной войне. Проект способствует расширению и углублению знаний об историческом прошлом нашей Родины Проект способствует расширению и углублению знаний об историческом прошлом нашей Родины Проект является личностно ориентированным т.к.предполагает возможность участия в нем представителей разных поколений. Проект является личностно ориентированным т.к.предполагает возможность участия в нем представителей разных поколений. Проект предполагает исследовательскую деятельность и создание Книги памяти Проект предполагает исследовательскую деятельность и создание Книги памяти
3 Основной вопрос: Война глазами детей – обычная жизнь или подвиг ? Вопрос учебной темы: Как жили дети в годы Великой Отечественной войны ? Учебные предметы: история. Участники проекта: учащиеся 5-6 классов.
4 Дидактические цели проекта: формирование компетенции в сфере самостоятельной исследовательской деятельности; формирование компетенции в сфере самостоятельной исследовательской деятельности; формирование навыков работы в группе; формирование навыков работы в группе; приобретение навыков самостоятельной работы с информацией; приобретение навыков самостоятельной работы с информацией; Методические задачи: дать представление о понятии «война»; дать представление о понятии «война»; воспитание любви к истории своей страны, истории Великой Отечественной войны; воспитание любви к истории своей страны, истории Великой Отечественной войны; воспитание уважения к ветеранам ВОв. воспитание уважения к ветеранам ВОв.
5 Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Как жили дети в годы войны? Как жили дети в годы войны? Чем занимались в свободное время ? Чем занимались в свободное время ? Ходили ли они в школу? Ходили ли они в школу? Какую роль сыграли в победе над врагом ? Какую роль сыграли в победе над врагом ? Результаты представления исследований: Результаты представления исследований: презентация-фотоальбом; презентация-фотоальбом; создание поисковых отрядов; создание поисковых отрядов; организация «круглого стола» с ветеранами Вов; организация «круглого стола» с ветеранами Вов; изготовление поздравительных открыток к празднику Победы. изготовление поздравительных открыток к празднику Победы.
6 Этапы и сроки проведения проекта: Вводная презентация - Февраль Вводная презентация - Февраль Работа с семейными архивами - Февраль – март Работа с семейными архивами - Февраль – март Посещение школьного музея - Март Посещение школьного музея - Март Посещение мемориала памяти детям блокадного Ленинграда - Апрель Посещение мемориала памяти детям блокадного Ленинграда - Апрель Встреча с ветеранами - Апрель Встреча с ветеранами - Апрель Сбор материала для Книги памяти - Март - апрель Сбор материала для Книги памяти - Март - апрель Оформление Книги памяти - Апрель Оформление Книги памяти - Апрель Изготовление поздравительных открыток ко Дню Победы - Май Изготовление поздравительных открыток ко Дню Победы - Май Создание Интернет- страницы - Март Создание Интернет- страницы - Март
7 Структура проекта: Описание Работы учащихся Презентация «Дети войны» Презентация «Дети войны» Презентация «Дети войны» Презентация «Дети войны» Публикация «Детство опаленное войной» Публикация «Детство опаленное войной» Публикация «Детство опаленное войной» Публикация «Детство опаленное войной» Критерии оценивания Презентации Презентации Презентации Публикации Публикации Публикации Дидактические материалы: Кроссворд; Кроссворд; Кроссворд; Тест; Тест; Тест; Презентация «Своими видел я глазами…» Презентация «Своими видел я глазами…» Презентация «Своими видел я глазами…» Презентация «Своими видел я глазами…» Обобщающий урок Обобщающий урок Обобщающий урок Обобщающий урок
8 Информационные ресурсы Дети военной поры/сост.Э.Максимова.- 2-е изд., доп.- М.: Политиздат, с. Дети военной поры/сост.Э.Максимова.- 2-е изд., доп.- М.: Политиздат, с. Г.Артозеев. Вася Коробко.-М.:Воениздат, Г.Артозеев. Вася Коробко.-М.:Воениздат, Р.Мачульский. Страницы бессмертия.-Минск:изд-во «Беларусь», 1972 Р.Мачульский. Страницы бессмертия.-Минск:изд-во «Беларусь», 1972 Татьяна Синицына. Дневник Тани Савичевой. - Татьяна Синицына. Дневник Тани Савичевой Пионеры-герои. - Пионеры-герои. - Город Ангелов. - Газета Московские Новости. - Город Ангелов. - Газета Московские Новости
9 Контактная информация Автор: Калинина Наталья Евгеньевна Адрес:г.Кострома ул.Волжская д.20 кв.81
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.