Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Шарова
1 Программа развития кабинета математики На 2010 – 2013 годы
3 Программная концепция учебного кабинета Основное назначение кабинета математики: обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета, является одной из важных составляющих образовательного процесса.
4 Структура программы Цель Задачи Направления работы кабинета Основное содержание деятельности кабинета Оснащенность кабинета в соответствии с требованиями План дооборудования кабинета Прогнозируемый результат
5 Цель Создание современных условий для организации процесса обучения предметам естественно-математического цикла в соответствии с требованиями образовательного стандарта, программы Министерства образования и науки Российской Федерации.
6 Задачи Оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями Совершенствование научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета Обеспечение условий реализации базового и профильного уровней обучения учащихся 5 – 11 классов лицея Обеспечение реализации предпрофильной подготовки учащихся 8 – 9 классов, углубленного изучения математики в 10 – 11 классах Разработка программ элективных курсов для учащихся основной и средней школы Развитие математических способностей учащихся Расширение сферы деятельности кабинета по воспитанию и обучению учащихся во внеурочное время
7 Направление работы кабинета Учебная деятельность Научно-методическая деятельность Внеклассная деятельность Административно-хозяйственная деятельность Организационная деятельность
9 Основное содержание деятельности кабинета совершенствование форм и методов преподавания математики освоение и введение в программу преподавания математики новых педагогических технологий организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала применение информационных технологий
11 Основные формы работы с ИКТ Непосредственное применение в учебном процессе Применение ИКТ для организации самостоятельной работы учащихся вне школьных занятий Применение информационных технологий для обеспечения познавательного досуга Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) ) – электронные учебники и учебные пособия, мультимедиаресурсы, интерактивные тренажеры, тестирующие системы и другие организация работы по созданию мультимедийных проектов
14 План дооборудования кабинета Объект деятельности СтоимостьСрокиОтветственный I.Развитие библиотечного фонда кабинета II. Информационно-коммуникативные средства III.Приобретение технических средств обучения IV.Учебно-практическое оборудование V.Учебно-методические пособия VII.Ремонт и приобретение специализированной учебной мебели
16 Прогнозируемый результат Высокое качество знаний обучающихся, высокий уровень подготовки выпускников Привитие стабильного интереса к предмету, а следовательно, увеличение количества лицеистов, занимающихся в математических кружках Максимальное пополнение электронной базы кабинета и широкое применение информационных технологий в обучении математике
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.