Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Янина
2 Количество классов Нач. классыСредняя школа Риторика Русский язык Литературное чтение 20024УМК 20069УМК УМК11УМК
3 Образовали расширенное МО учителей начальной и средней школы. «Создали» портрет ученика -выпускника начальной школы, обучавшегося по ОС «Школа 2100» (общеучебные умения). Посещали уроки в 4 классах учителями средней школы. Провели совместные уроки в 4 классах учителями начальной и основной школы. Диагностика общеучебных и предметных умений в конце года в 4 классах. Диагностика общеучебных и предметных умений в конце года в 4 классах. Посещали уроки в 5 классах расширенным МО. Анализ проведённых уроков, планирование работы и решение возникающих проблем. Определение эффективности работы по преемственности, корректировка деятельности педагогического коллектива. Определение эффективности работы по преемственности, корректировка деятельности педагогического коллектива.
4 Итоги уровня развития общеучебных умений Весь тест Интеллект уальные умения Коммуника тивные умения Оценочные умения Организацио нные умения Общее среднее Среднее по школе ,583,555,5
9 Система обучения стала «более прозрачной». При переходе в среднюю школу нет дезадаптированных учащихся. Неуспевающих учащихся в 5 классах нет. Создание творческих групп учителей- предметников. Внедрение технологий ОС «Школа 2100» в другие ОС.
10 готовы выдвигать несколько версий по решению проблемы, могут аргументировать свои предложения, идеи. умеют работать со схемами, графиками, диаграммами, спокойно реагируют на задачу с «ловушкой», могут сами придумывать и подбирать задания, могут строить алгоритмы действий, могут производить содержательную самооценку своих действий, могут планировать дальнейшие шаги по коррекции умений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.