Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Шпачкова
1 Экспериментальная работа «Осуществление преемственности в ОС «Школа 2100»». Итоги Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района Добродеева Л.В.
2 Начало внедрения технологии ОС «Школа 2100» в МОУ СОШ 1 Чистые Боры Урок в 1 «А» классе ведет учитель Соболева Т.А.
3 Обучение в АПК и ППРО г. Москвы Руководитель курсовой подготовки учителей истории Д.Д. Данилов
4 МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры - экспериментальная площадка
5 В ОС «Школа 2100» обучаются: КлассФИО классного руководителя Должность 1 «А»Сипилина Е.Ю.Учитель НШ 2 «А»Соболева Т.А.Учитель НШ 6 «А»Соколова Л.К.Классный руководитель 10 «А»Нечаева В.И.Классный руководитель
6 Опыт внедрения ОС «Школа 2100» +- а) сближение позиций педагогов начального и основного звена в вопросах наличия и оценки качеств и умений учащихся; а) гипотеза о более положительной эмоциональной реакции на процесс адаптации к 5-му классу в экспериментальных школах не подтвердилась; б) целью образовательного процесса становится деятельностный подход в получении знания: б) кроме того, сохраняется такая негативная тенденция, как бессистемность, а именно: перестройку образовательного процесса осуществляют группы учителей в отрыве от своих коллег; в) фиксируется и положительная эмоциональная реакция учащихся при переходе из 4-го в 5 класс. в) активные процессы идут преимущественно в начальной, а не в основной школе.
7 Алгоритм преемственности (6-8 шаг) Посещение уроков в 5 классе руководителем методобъединения и учителем начальной школы Регулярные методобъединения в 5 классе – обсуждение и решение возникающих проблем Определение эффективности – диагностика, анализ работы.
8 Осуществление 6 шага алгоритма Посещение рабочего семинара, проводимого на базе КОИРО в ноябре 2009 года педагогами основного звена (главная цель: обсуждение завершения реализации алгоритма «8 шагов»)
9 Работа внутришкольного методического объединения Анкетирование учащихся 5 «А» класса Учиться стало интереснее!
10 Посещение уроков в 5 «А» классе Совместный урок в 5 «А» классе Соколова Л.К. – Соболева Т.А. по теме «Глагол»
11 Взаимодействие с родителями 5 «А» класса Мастер – класс «Структура урока»
12 Заседание методического объединения Обсуждение итогов работы МО по реализации 6 шага алгоритма
13 Реализация 7 шага алгоритма Проведение методических объединений в течение года (7 шаг) позволило обсудить ряд проблем: Внедрение в систему работы учителей элементов и всей проблемно-диалогической технологии; Проведение открытых уроков для своих коллег по методическому объединению и коллектива школы, их обсуждение Обсуждение трудностей возникающих в ходе внедрения технологии в основной школе прошло в рамках круглого стола.
14 Система личностных результатов и универсальных учебных действий (УУД) в рамках нового стандарта Система общеучебных умений в Образовательной системе «Школа 2100» (2004 г.) Личностные Нравственно-оценочные Регулятивные Организационные Познавательные Интеллектуальные Коммуникативные Диагностика уровня развития учащихся (8 шаг)
15 Личностные УУД Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей Определять важные для себя и окружающих правила поведения Выбирать поведение, соответствующе е общепринятым правилам Отделять оценку поступка от оценки самого человека Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой) % успешных решений 5392, ,483 Средний общероссий ский уровень Сравнение с общероссий ским уровнем (+, - )
16 Регулятивные УУД Самостоятельн о формулироват ь цель деятельности Составлять план действий Действовать по плану Сверять действия с целью. Находить и исправлять ошибки Проверять и оценивать результаты работы % успешных решений 10014, Средний общероссийск ий уровень Сравнение с общероссийск им уровнем (+, -) +-+-+
17 Познавательные УУД Определить, какая информаци я нужна для решения задачи Отбирать источники информаци и, необходим ые для решения задачи Извлекать информаци ю из текстов, таблиц, схем, иллюстраци й Сравнивать и группироват ь факты и явления Определять причины явлений и событий Делать выводы на основе обобщения знаний Представля ть информаци ю в виде таблиц. Схем, диаграмм % успешных решений , Средний общеросси йский уровень Сравнение с общеросси йским уровнем (+, -)
18 Коммуникативные УУД Вычитывать информацию, данную в явном виде Объяснять смысл слова (словосочетания ) Вычитывать информацию, данную в неявном виде Понимать смысл текста в целом (главную мысль) Истолковывать текст (через творческий пересказ) % успешных решений Средний общероссийски й уровень Сравнение с общероссийски м уровнем (+, -) +++++
19 Ориентиры для планирования и координации действий педагогов Как научить детей: отбирать необходимую информацию для решения задач; составлять план действий; сверять действия с целью; оценивать поступки с позиции нравственных ценностей; отделять оценку поступка от оценки человека в целом.
20 Открытый итоговый семинар «Организация современного урока (структура проблемно- диалогического занятия). Использование интерактивных средств обучения» (февраль 2010г.)
21 «Формирование общеучебных умений в образовательной системе «Школа 2100», через преемственность между ступенями общеобразовательной школы» (семинар для руководителей школ Буйского муниципального района, март 2010 г.) Открытый итоговый семинар
22 «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы, как условие получения нового образовательного результата соответствующего ФГОС (на примере ОС «Школа 2100») (апрель 2011г.)
23 Перспектива: Тема эксперимента: «Преемственность, формирование интегративных качеств дошкольников и универсальных учебных действий младших школьников».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.