Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Ястребов
1 Методическая разработка :учителя изобразительного искусства гимназии 15 города Костромы Пучковой Е.В.
2 Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его
4 Факторы, влияющие на формирование здоровья
5 Цель : создание здоровьесберегающего образовательного пространства
6 Задачи: Овладение и использование педагогами в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. Поддержание в школьном коллективе благоприятного психологического микроклимата. Создание рационального режима организации образовательного процесса в школе, соблюдение гигиенических требований к нему. Организация оптимального двигательного режима, сбалансированного питания. Формирование здорового образа жизни как стиля поведения, стиля жизни, развитие навыков гигиенической культуры, иммунитета к вредным привычкам.
7 Направления работы: учебный режим; формирование здорового образа жизни; физкультурно-оздоровительные мероприятия; профилактическая работа; питание и медицинское обеспечение.
8 личностно-ориентированное обучение Здоровьесберегающие технологии:
9 дифференцированное обучение Здоровьесберегающие технологии:
10 проблемное обучение Здоровьесберегающие технологии:
11 безотметочное обучение Здоровьесберегающие технологии:
12 диалоговое обучение Здоровьесберегающие технологии:
13 рефлексивное обучение Здоровьесберегающие технологии:
14 педагогика сотрудничества Здоровьесберегающие технологии:
15 СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
17 ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
19 ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
20 2006 год2007 год2008 год 36,6%49,2%52% Индекс здоровья:
21 Грамотная забота о здоровье – обязательное условие образовательного процесса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.