Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Веденяпин
1 Возненко Галина Яковлевна Возненко Галина Яковлевна Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Стаж работы – 29 лет Стаж работы – 29 лет
2 Опытно-экспериментальная работа по теме: «Использование технологии критического мышления на уроках литературы в 6 классе»
3 Первый этап работы Знакомство с теоретическим материалом и написание реферата «Технология критического мышления и ее применение на уроках литературы» Знакомство с теоретическим материалом и написание реферата «Технология критического мышления и ее применение на уроках литературы»
4 Главная особенность данной технологии Главное в изучении литературы не готовые ответы на вопросы, а сам путь движения к истине, умение идти к постижению художественного мира писателя. Главное – в том пути, которым мы идем, в самом процессе постижения, соразмышления. Главное в изучении литературы не готовые ответы на вопросы, а сам путь движения к истине, умение идти к постижению художественного мира писателя. Главное – в том пути, которым мы идем, в самом процессе постижения, соразмышления.
5 Второй этап работы Разработка уроков литературы по новой технологии и применение их на практике Разработка уроков литературы по новой технологии и применение их на практике
6 Третий этап Оформление заявки на организацию опытно – экспериментальной работы на муниципальном уровне. Оформление заявки на организацию опытно – экспериментальной работы на муниципальном уровне. Цель: внедрение технологии критического мышления в практическую работу учителя, школы, района. Цель: внедрение технологии критического мышления в практическую работу учителя, школы, района.
7 Этапы проекта 1-ый этап - нормативно-установочный 1-ый этап - нормативно-установочный Сроки год. Сроки год. Изучение литературы по теме, нахождение материала в Интернете, определение экспериментального класса.Утверждение «Положения о научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности работников Зебляковской школы»- экспертиза методическим советом заявленной проблемы и степень готовности условий для ее разработки. Изучение литературы по теме, нахождение материала в Интернете, определение экспериментального класса.Утверждение «Положения о научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности работников Зебляковской школы»- экспертиза методическим советом заявленной проблемы и степень готовности условий для ее разработки.
8 Этапы проекта 2-ой этап-аналитико-диагностический 2-ой этап-аналитико-диагностический Сроки год. Сроки год. Начальный мониторинг: мотивация, качество знаний учащихся экспериментального класса. Анализ итогов года; отчет по итогам 1-ого года эксперимента на заседании методического совета. Аналитическая справка по результатам опытно- экспериментальной работы за год Начальный мониторинг: мотивация, качество знаний учащихся экспериментального класса. Анализ итогов года; отчет по итогам 1-ого года эксперимента на заседании методического совета. Аналитическая справка по результатам опытно- экспериментальной работы за год
9 Этапы проекта 3-этап-прогностический. 3-этап-прогностический. Сроки год. Сроки год. Корректировка авторской программы по литературе в 7 классе; определение степени рисков. Методическая разработка уроков по отдельным темам по литературе в 7 классе по новой технологии. Корректировка авторской программы по литературе в 7 классе; определение степени рисков. Методическая разработка уроков по отдельным темам по литературе в 7 классе по новой технологии.
10 Этапы проекта 4-ый этап-деятельностно-технологический. 4-ый этап-деятельностно-технологический. Сроки год. Сроки год. Организация работы по новой технологии. Реализация авторской программы на уроках. Организация работы по новой технологии. Реализация авторской программы на уроках. Мониторинг.Оформление накопительных материалов Мониторинг.Оформление накопительных материалов
11 Этапы проекта 5-ый этап - промежуточно- диагностический. 5-ый этап - промежуточно- диагностический. Сроки - в конце года каждого года эксперимента. Сроки - в конце года каждого года эксперимента. Промежуточная диагностика. Доведение результатов диагностики до педагогического коллектива и родителей. Отчеты учителя. Промежуточная диагностика. Доведение результатов диагностики до педагогического коллектива и родителей. Отчеты учителя.
12 Этапы проекта 6-ой этап - итогово-диагностический. 6-ой этап - итогово-диагностический. Сроки год. Сроки год. Подведение итогов опытно- экспериментальной работы и реализации авторской программы. Оформление накопительных материалов в папку «Итоги опытно-экспериментальной работы по теме: «Формирование критического мышления на уроках литературы». Подведение итогов опытно- экспериментальной работы и реализации авторской программы. Оформление накопительных материалов в папку «Итоги опытно-экспериментальной работы по теме: «Формирование критического мышления на уроках литературы».
13 Результаты экспериментальной деятельности Динамика качества знаний в экспериментальном классе Динамика качества знаний в экспериментальном классе
14 Результаты экспериментальной деятельности Динамика обученности учащихся экспериментального класса
15 Результаты экспериментальной деятельности Отношение к предмету учащихся экспериментального класса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.