Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Яцукова
1 МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности
2 Предлагаемая программа студии «Акварелька» построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. В ней предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, живых примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и изучения окружающей реальности является важным условием успешного освоения детьми программного материала. Стремление к отражению действительности, своего отношения к ней должно служить источником самостоятельных творческих поисков. Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности
3 Содержание программы нацелено на формирование художественной культуры школьников как части культуры духовной, на приобщение детей к миру искусств, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого. Формирование культуры творческой личности предполагает развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих самореализоваться в различных видах и формах художественно - творческой деятельности. Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности
4 Задачи программы Прививать интерес ко всем видам пластических искусств ; изобразительным, декоративно - прикладным, архитектуре, дизайну в разных формах. Формировать художественно - образное мышления и эмоционально - чувственное отношение к предметам и явлениям действительности ; искусству, как основе развития творческой личности ; формировать эмоционально - ценностное отношение к жизни. Приобщать к национальному и мировому художественному наследию. Развивать творческие особенности и изобразительные навыки ; расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий, воображения ; воспитание эмоциональной отзывчивости на явления окружающей действительности, на произведения искусства. Обучать художественной грамотности, формировать практических навыков работы. Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности
5 Ожидаемые результаты Первый год обучения: Смысл работы заключается в пробуждении и обогащении чувств, сенсорных способностей детей, путем освоения живых, воспринимаемых органами чувств особенностей природных и художественных явлений цвета, звука, формы, возможностей слова и живой речи. Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности
13 Требования к уровню подготовки учащихся Различать произведения изобразительного, декоративно - прикладного искусства и знать о роли искусства в жизни людей. Знать об особенностях национальной художественной культуры ; иметь представление о выразительных возможностях художественных материалов, элементарных техниках. Уметь рассматривать и выражать эмоциональное отношение к произведениям изобразительного искусства. При выполнении практических работ уметь использовать элементарные образные возможности художественных знаний и умений ( цвет, тон, линия, объем, пространство, пропорции и т. д.). Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.