Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Чечулина
Презентация на примере шоколада показывает алгоритм маркетингового анализа товара. Также вас может заинтересовать презентация http://www.myshared.ru/slide/354732/
1 Маркетинговый анализ товара На примере Ritter Sport
2 Характеристика продукции Ritter Sport - известная немецкая марка шоколада, который продаётся во многих странах мира. Каждая плитка имеет форму квадрата и разделена на 16 меньших по размеру квадратов. Ritter Sport включает в себя большой ассортимент, предоставляя покупателям свободу выбора.
3 Описание продукта В 1932 году компания выпустала первую плитку «Ritters Sport Schokolade». Идею о квадратной форме Альфреду подсказала Клара, которая хотела, чтобы шоколад легко помещался в карман любой спортивной куртки и при этом не ломался. Так же существует «Пёстрая палитра». Каждому сорту присвоен определённый сорт. Матрица потребностей
4 Предварительная оценка идеи товара Сетка предварительных оценок идеи товара Анализируя сетку предварительных оценок, можно сказать, что у данного товара оценка развлекательности – высокая, а оценка конкурентоспособнос ти низкая.
5 Стратегии ориентации товара на рынке Возможные стратегии ориентации товара на рынке Вид стратегии поведения изготовителя товара Ritter Sport– это локальная диверсификация деятельности организации. Так как здесь один изготовитель, который выпускает товар для нескольких потребителей. Расширение объёма продаж за счёт освоения новых рынков. Это можно отследить по истории развития этой компании.
6 Виды инновационной деятельности Виды инновационной деятельности Анализируя эту таблицу нужно отметить, что данная компания стремится доводить до совершенства своё производство почти во всех видах деятельности. Это, конечно, положительно отразится на их успехе.
7 Исследование товара с позиций соответствия «качество– ресурсоёмкость» Исследование Не только анализ данной таблицы подтверждает качество данного товара. Исследуя многие другие материалы можно убедиться в этом. Но и цена продукции высокая.
8 Основные конкуренты Можно выделить примерно трёх основных конкурентов Ritter Sport: Nestle, Alpen Gold, Milka.
9 Психологический портрет основных типов потребителей Ritter Sport - это шоколад Потребители такого товары могут быть абсолютно все: и дети, и взрослые, и женщины, и мужчины.
10 Рекомендации по воздействию на потенциальных потребителей На вкус этот шоколад действительно подтверждает своё высокое качество. Разнообразие сортов даёт возможность довериться своему вкусу и выбрать из предлагаемого ассортимента наиболее подходящий для себя вариант. Особенное оформление – ещё одна причина выбрать из других предлагаемых товаров этой категории именно Ritter Sport.
11 Официальный сайт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.